- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
407 страница
0
356
407
ния собраний или свободы слова. Но вводить его в конституционную
норму...
Мне кажется, такое голосование было в связи с тем, что это просто
существует сейчас в таком жестком режиме во всех документах, касаю-
щихся прохождения воинской службы. Но раз мы даем право военно-
служащим
избираться,
быть
избранными,
то
как
мы
можем
в момент
несения
военной
службы
ограничить
их
свободу
слова?
Ограничивать
такие
важнейшие
пункты
Конституции
о
правах
человека,
ограничи-
вать эти права, если это закон прямого действия?
Председательствующий.
То
есть
Вы
призываете
эту
поправку
не
поддерживать?
С места.
Да.
Не представился.
Я не представляю, как будет служить солдат, ко-
торый
будет
заниматься
некой
экономической
деятельностью?
Как
же
такие
ограничения
будут
накладываться
на
военнослужащего,
если
не
будет этой статьи? Тогда вообще никакие ограничения на военнослужа-
щего наложить уже будет нельзя. Поэтому для того, чтобы эти ограни-
чения в какой-то степени могли быть в Законе о воинской службе, эти
исключения должны быть упомянуты в Конституции.
Председательствующий.
Сошлюсь
на
практику
работы
Верховного
Совета. Допустим, каждый раз меняется Конституция, это чрезвычайно
плохо.
И
когда
собирается
Верховный
Совет
принять
федеральный
закон, все время упирается в одно и то же
— закон нужно принять с
такими-то и такими-то пунктами, а Конституция этого не дает. Правда,
нынешний Верховный Совет научился: он принимает законы и готовит
постановления о введении в действие закона с последующим внесением
поправки в Конституцию. Собирается Съезд и делает очередную поправ-
ку. Таким образом, поправок за последнее время приняли почти 400.
Мы бы хотели уйти от такой практики в новой Конституции. Она
должна
быть
основным
законом,
незыблемым.
И
вот
Ваш
сосед
в
данном
случае
прав
— не
будет
в Конституции
возможности ограни-
чить
его
права,
любой
встанет
и
скажет:
как
угодно
принимайте
закон,
у
меня
есть
право
заниматься
предпринимательской
деятель-
ностью.
Я
буду
служить
в
армии
и
заниматься
предпринимательской
деятельностью.
Ю.А.Милюков.
Господа, мы уже одобрили с вами статью
24,
где в
части
четвертой
сказано,
что
права
и
свободы
могут
ограничиваться
федеральным законом. Поэтому спор сейчас может идти только вот о
чем
— либо
мы
подтверждаем,
что
все
права ограничиваются только
федеральным
конституционным
законом,
либо,
как
предлагают
авторы
поправки, с точки зрения военной службы
— просто федеральным зако-
ном, который имеет на одну ступеньку более низкий характер. Вот о чем
должен идти спор.
Мы
уже договорились, что они ограничиваются, эти
права.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.