- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
410 страница
0
355
410
и
мы
видим,
что
это
необходимо,
будет
какое-то
урезание
прав,
то
лучше, чтобы это было сразу прописано в Конституции.
Председательствующий.
Еще раз подчеркиваю, что эта проблема не
для
граждан,
а
проблема
для
законодателей.
Потому
что
будут
они
готовить закон с ограничениями, придется менять Конституцию. Пото-
му что Конституция не будет давать им права это делать.
К.А.
Бендукидзе.
Господа, во-первых, я прошу еще раз внимательно
прочитать статью 24. Там написано: “Условия и порядок осуществления
прав и свобод могут быть установлены только законом”. И вот порядок
и условия осуществления прав военнослужащего тоже
устанавливаются
законом.
Председательствующий.
Там
— осуществление прав, а здесь
— ог-
раничение. Это разные совершенно вещи.
К.А.
Бендукидзе.
“Ограничение прав и свобод человека может вво-
диться только федеральным конституционным законом в случаях, когда
это
необходимо
для
защиты
прав
и
охраняемых
законом
интересов
других
лиц,
защиты
государственного
строя,
обеспечения
безопасности
и общественного порядка”?
Председательствующий.
Вы считаете, что эта запись вбирает в себя
все?
К.А.
Бендукидзе.
В прямой форме написано, что
можно сделать. А
написать еще одну норму смысла нет. Кроме нашего желания везде все
предусмотреть,
нужно
еще
заботиться
и
о
Конституции.
Есть
общая
норма, которая касается не только военной службы, но и вообще всей
государственной
службы.
Я
думаю,
что
гражданские
права
Кокошина,
который является
первым
заместителем
Министра
обороны,
но
не
яв-
ляется военнослужащим, наверное, ущемлены в такой же степени, как и
других заместителей Министра. А здесь написано про все виды государ-
ственных служб.
Поэтому я
предлагаю
присоединиться
к
господину
Милюкову,
Су-
хиненко, Липману и ко мне.
С места.
Мы слегка нарушаем регламент, мы уже проголосовали за
эту поправку.
Председательствующий.
Но потом мы решили вернуться.
Не представился.
Я согласен с господином Милюковым, что статья
24 прописывает то, что мы хотим внести, но здесь нет слов о воинской
службе. Эта поправка несколько коряво написана, может быть, следует
редакционно сослаться
— “в порядке, предусмотренном статьей 24”, то
есть
распространить
на
военную
службу
положения
статьи
24,
коль
скоро их там нет, а в принципиальном плане эту поправку мы приняли.
Вот
защита
государственного
строя
и
воинская
служба,
то,
что
мы
обсуждаем,
— это одно и то же? Не одно и то же. Тогда я предлагаю
редакционно распространить положения статьи 24
— “в соответствии с
порядком, предусмотренным статьей 24”, там все это есть.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.