- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
168 страница
0
286
168
ность
получения
на
конкурсной
основе,
подчеркиваю,
бесплатного
об-
разования, но уже не всеми. А что касается дошкольного и школьного
общего
образования,
то
мне
представляется,
что
формулировка
статьи
50 более приемлема. Хотя я повторяю, что, учитывая соединение целого
ряда
статей,
редакционно
над
ними
надо
будет
серьезно
поработать.
Спасибо.
М.В.
Пушенков.
Из анализа статей 51 и 41 следует, что статья 51
имеет
все-таки
низкую
содержательную
часть.
В
то
же
время
второе
предложение,
по
сути дела
его
вообще можно
изъять
отсюда,
потому
что следует ссылка на закон.
Кроме того, я считаю, недостаток 51
-й статьи в том, что в третьей
фразе: “среднее” и далее по тексту “субсидируется и может
быть полу-
чено” не ясно, как оно будет субсидироваться, то есть оно может незна-
чительно субсидироваться. И, кроме того, только “может быть получе-
но”.
Вариант
же
статьи
41
Конституционной
комиссии
усиливает
воз-
можность
для
граждан
получения
первоначального
образования,
то
есть
дошкольного
и
среднего,
и
среднего
профессионального.
И
я
в
целом согласен с коллегой из Твери.
У меня предложение
— принять за основу статью 41 варианта Кон-
ституционной
комиссии
и,
кроме
того,
учесть
статьи
68
и
50.
Мне
кажется, что статью 67 здесь можно и не учитывать.
Председательствующий.
Спасибо, первый микрофон.
А.И. Егин,
заместитель главы администрации Волгоградской облас-
ти.
Я предлагаю взять за основу 41-ю статью и дополнить ее статьей 50
из проекта Конституционной
комиссии. Я думаю, что этого будет впол-
не
достаточно
для
того,
чтобы
очертить
тот
круг
проблем,
которые
существуют.
П.А.
Сажинов.
Поддерживая
ранее
высказанные
предложения
о
поддержке статей 41, 67,68 и 50 из проекта Конституционной комиссии,
я бы хотел
обратить внимание на то, что редакция, предложенная Кон-
ституционной
комиссией,
больше
совпадает
со
статьей
26
Всеобщей
декларации
прав
человека.
Если
внимательно
проанализировать,
то
по
сути дела она полностью включает сюда все положения статьи 26 Все-
общей декларации прав человека. 51
-я статья в варианте, предложенном
Президентом, полностью с ней расходится.
Председательствующий.
Итак, первый вариант
— за основу статья
51 президентского проекта; второй вариант
— за
основу
41-я
и
50-я
статьи. Я правильно понимаю? В таком порядке и голосуем. Кто за то,
чтобы взять за основу статью 51 президентского проекта Конституции,
прошу голосовать. Спасибо. Кто за то, чтобы взять за основу 41-ю и
50-ю
статьи
проекта
Конституционной
комиссии?
Как
дополнение
к
тому, что взяли за основу, потому что они в этом блоке даны.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.