- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
174 страница
0
251
174
многом соответствуют друг другу, за исключением пункта 3, который в
проекте
Конституционной
комиссии
противоречив.
Поэтому
я
предла-
гаю
за
основу
принять
президентский
проект
как
более
соответствую-
щий данному вопросу, но в первом пункте “Защита Отечества является
долгом
гражданина”
добавить
“Российской
Федерации”.
Вот
все,
что
хотелось сказать. Что же касается 3-го пункта Конституционной комис-
сии,
особенно:
“убеждениям...”
и дальше
“противоречит несению воен-
ной службы либо принадлежащей к малочисленной этнической общнос-
ти”, то это вообще не входит ни в какие рамки. Поэтому считаю, что
приемлем
проект
и
вариант
президентской
статьи
и
он
должен
быть
принят за основу.
Не
представился.
Уважаемые коллеги! Я поддерживаю только что
выступившего
передо
мной
товарища
в
том
плане,
что
президентский
вариант согласуется с недавно принятым пакетом законов, касающихся
обороны, статуса военнослужащего и воинской службы.
И
конечно
же,
здесь
надо
конкретизировать
“гражданина
Россий-
ской Федерации” и в первой строчке и второй: “Гражданин Российской
Федерации несет военную службу...” и так далее. И особенно конец
—
альтернативная гражданская служба, это во всех военных законах сей-
час подчеркивается: не просто гражданская служба, что размывается, а
альтернативная гражданская служба.
E.Л
.
Чудновский.
Я позволю себе не согласиться по поводу того, что
ни в какие рамки не лезет упоминание о том, что могут освобождаться или
заменять службу лица, которые принадлежат к малочисленным этничес-
ким общностям. Те, кто предложил этот вариант, я полагаю, имели в виду
специфический образ жизни, в котором находятся эти категории граждан
Российской Федерации, который так же отличается, как и вероисповеда-
ние, которое принимается во внимание: точно гак же должен приниматься
этот исторический многовековой образ жизни. Я полагаю, что либо надо
сохранить
вариант
Конституционной
комиссии
с
его
формулировками,
либо нужно взять за основу президентский, но тогда в обязательном по-
рядке там добавить третью часть: “гражданин, убеждение, вероисповеда-
ние или образ жизни которого...” и дальше по тексту, это по крайней мере
отразит реальную ситуацию.
Не представился.
Сергей Михайлович, даю справку. Мы несколько
раз уже впадаем в неточности, поскольку статья 52 о защите Отечества
относится к главе второй “Граждане Российской Федерации”, не следу-
ет еще раз добавлять это в статьи 52— 53 и еще раз говорить о том, что
это Российская Федерация. Во всей главе речь идет о гражданах Россий-
ской Федерации.
Не представился.
Разъясните, пожалуйста, кто относится к малочис-
ленной этнической общности? Сколько человек у нас принято за квоту
что ли, чтобы считать их малочисленной общностью народов?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.