294 страница

0
229

294
если это статья, которая запрещает придание обратной силы репрессив-
ным законам. Она должна быть сюда введена. А все остальное в соот-
ветствии с международными пактами. Здесь нет частной собственности
и не может быть, потому что в условиях чрезвычайной ситуации частная
собственность может быть конфискована для выполнения спасательных
работ.
Л.H. Завадская,
Союз
женщин
России.
Я
обращу
ваше
внимание
только лишь на один момент. Часть 4 статьи 24 носит не ограничитель-
ный характер. Она в общем-то гарантийная. Она гарантирует соблюде-
ние прав и свобод. Чем она гарантирует? Только лишь тем, что отдель-
ные
ограничения
могут
приниматься
федеральным
конституцион-
ным
законом,
не
какими-то
нормативными
ведомственными
актами,
а
именно
федеральным
конституционным
законом.
Именно
в
этом
пла-
не она является гарантией, которая есть и в пактах.
Председательствующий.
Спасибо. Третий микрофон.
Л.А. Миронов,
Профсоюз работников нефтяной, газовой отраслей
промышленности и строительства России
(ФНПР).
Я
хотел бы обра-
тить ваше внимание на то, что, принимая предыдущие статьи и откло-
няя ряд поправок к этим статьям, мы ссылались именно на четвертую
часть статьи 24. Если мы снимаем с рассмотрения четвертую статью или
исключаем эту часть статьи 24, то мы вынуждены будем вернуться к
рассмотрению многих предыдущих поправок, которые мы отклонили.
Председательствующий.
Спасибо. Второй микрофон.
И.А. Андреева.
Я
хочу поддержать предложение Марины
Евгеньев-
ны Салье. Дело в том, что в статье 13 проекта Конституционной комис-
сии
в
третьей
части
сказано
все,
против
чего
сейчас
все
так
бурно
запротестовали.
Против
изъятия
чего,
собственно,
запротестовали?
А
между тем достаточно открыть эту статью 13, часть 3.
В ней дана очень емкая, всеобъемлющая, корректная формула. И я
хочу просить всех поддержать предложение Марины Евгеньевны и про-
голосовать за замену.
Председательствующий.
Спасибо. Третий микрофон.
А.Г. Голов,
Социал-демократическая партия Российской Федерации.
Я
хочу обратить внимание присутствующих на то, что эта статья создает
механизм
разрешения конфликта
прав и отсылает
нас
к федеральному
конституционному
закону,
который
будет
приниматься
в
дальнейшем
соответствующим
органом
двумя
третями
голосов.
Это
одна
из
даль-
нейших статей.
Здесь мы не вводим никаких ограничений. Мы вводим только меха-
низм разрешения конфликтов в том случае, когда права и свободы могут
прийти в противоречие. Механизм такого рода должен быть обязатель-
но заложен в самой Конституции. Другое дело
— по конкретным фор-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru