- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
300 страница
0
254
300
А.И. Суриков.
Виктор Леонидович, тут допущено искажение рабо-
чей группой, которая обобщала материалы. Мы имели в виду, что пер-
вый абзац статьи 25 идет частично в 24-ю статью, как мы предлагаем, а
последний абзац статьи 25 идет
в 68-ю. По-нашему, там ему целесооб-
разнее
находиться.
И,
таким
образом,
статья
25
разбивается
на
две
статьи. Вот суть нашей поправки. Она здесь неточно изложена. Поэто-
му Вам может быть непонятно.
Председательствующий.
Есть
ли
в
нашем
собрании
кто-либо, кто
хочет
поддержать
поправку,
изложенную
сейчас
коллегой
Суриковым,
в этом виде? Нет желающих поддержать.
Значит, мы эту поправку отклоняем.
Теперь
статья 25
в
первой тетрадке.
Российская
христианско-демо-
кратическая партия предлагает вообще эту статью исключить.
Сколько
желающих
обсудить
данную
поправку?
Три
человека.
Больше? За обсуждение поправки более 5 человек.
Кто хотел бы аргументировать эту поправку?
А.В.
Чуев.
Первое,
я
хотел
бы
аргументировать
эту
поправку:
в
статьях 76 и 77 уже регулируется введение чрезвычайного и военного
положения. Посмотрите эти статьи, пожалуйста.
Второе. Я считаю, что, поскольку по поводу статьи 24 у нас была
достаточно развернутая дискуссия, статья 25 в первом разделе, касаю-
щаяся
основных
прав
человека,
по-моему,
просто
здесь
неуместна
в
любом случае.
Кроме
того,
сама
формулировка
этой
статьи:
“В
условиях
чрезвы-
чайного
положения отдельные
ограничения
прав и
свобод могут
уста-
навливаться
лишь
в
том
случае,
когда
актом,
вводящим
чрезвычайное
положение,
предписано
такого
рода
ограничение”
фактически
ставит
нас в полную зависимость от акта о введении чрезвычайного положе-
ния. То есть этот акт имеет конституционный характер, по сути прирав-
нен к основным правам
человека. Он как бы выпадает абсолютно
из
контекста этой статьи. То есть, что будет в акте записано, то и будет в
данном случае ограничено. Никаких оснований, порядка здесь нет.
Мне кажется, статьи 76 и 77 достаточно здесь прописаны. Можно
было
бы
что-то
отсюда
в
крайнем
случае
туда
добавить,
когда
мы
дойдем до этих статей. И мы это тоже предлагали. Но здесь, в первом
разделе, в любом случае эта статья неуместна. В том разделе я бы с ней
согласился.
Председательствующий.
Мы имеем в резерве еще одно выступле-
ние — “за” и еще два выступления — “против”.
Н.И. Небылицкая.
Я против могу выступать?
Председательствующий.
Пожалуйста.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.