- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
368 страница
0
270
368
цию,
в
конечном
итоге.
Эта
конституция
отражает
их
требования
и
отражает ту структуру, которую они из себя представляют.
Но, с другой стороны, крайне важно сейчас “забить” принцип, при
котором это не канонизировано, то есть отметить те основополагающие
моменты, которые позволяют этой структуре развиваться и развиваться
в нужном для нас виде. Потому что если мы хотим говорить о
едином
экономическом пространстве, о единой России, о единых подходах, то
мы должны иметь возможность действовать в этом направлении, иначе
Конституция закрепляет эту структуру как неизменяемую и при эконо-
мическом развитии станет тормозом в этом направлении. Как соединить
это все — эго не просто, но это надо было бы сделать. Спасибо.
Председательствующий.
То
есть
по
аналогии
с
Соединенными
Штатами.
Когда
они
принимали
Конституцию,
было
13
штатов,
8
из
них приняли ее, 7
— нет, потом они присоединились, а теперь стало 50
штатов. То же самое и Вы предлагаете. Действительно, если наша рес-
публика
федеративная,
нужно
записать
те
субъекты,
которые
есть,
но
ввести это надо в новую главу, что позволит развиваться дальше. Так
Вас можно понять?
Е.М. Гринев.
Да.
Председательствующий.
Давайте по кругу пройдем. Вопрос серьез-
ный, надо всем высказаться.
Не представился.
Я хотел бы обратить внимание на то, что, вероятно,
от перечисления субъектов Федерации нам уйти не удастся. Сергею Серге-
евичу я хотел бы задать такой вопрос: можно ли в этой статье уже обозна-
чать, что все субъекты Федерации обладают равными правами?
С.С. Алексеев.
Я
думаю, что повторение этого может служить раз-
дражающим фактором. В данном случае этого делать не нужно.
Д.Н.
Сухиненко,
председатель
правления
Российского
инвестицион-
ного акционерного общества “Ринако".
Я хочу сказать,
хочу обратить
ваше внимание на конец статьи 56, где записаны автономные округа и
так далее. Вообще-то мы идем в охвостье советского деления, это типич-
но
сталинская
национальная
политика,
которая
сегодня
поддерживает-
ся огромным количеством людей, находящихся у власти в ряде субъек-
тов,
но
это
полностью
не
отражает
политическую
ситуацию
там.
Мы
имеем сейчас Эстонию, где 40 процентов русских не имеют политичес-
ких
прав.
То
же
самое
можем
иметь
и
в
каком-то
округе.
Помните,
первый
секретарь
обкома
должен
был
быть
национальным
кадром,
а
второй секретарь
— русским. Но это при стройной политической систе-
ме, при огромном давлении центра.
Я
беру,
к
примеру,
два
бурятских
округа.
Сейчас
огромное
коли-
чество
населения
там
поддерживают
политику
отделения
от
центра,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.