- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
375 страница
0
286
375
что просто республика, избравшая президентскую форму правления, не
имеет
доступа
к
центральной
власти...
Остальные
—
края
и
области
не избирают себе форму правления. А республика, избравшая себе пре-
зидентскую
форму
правления,
ограничивается
доступом
к
центральной
власти, но делегировать своих депутатов они могут в будущий двухпа-
латный парламент. Это пожалуйста, это естественное право. Иначе как
сближаться? Потому что сегодня синдром “ковровых дорожек”. Такого
количества президентов, которое мы имеем, нет во всем мире. И это,
видимо, одна из тех движущих причин, на мой взгляд, которые застав-
ляют
эти
республики
обособляться.
Даже
Коми
Республику.
Спиридо-
нов, которого я прекрасно знаю, тоже себя видит президентом, не пони-
мая, что от ментальности своей собственной уйти крайне сложно.
Председательствующий.
Не будем на этом заострять внимание.
В.Н. Понявин.
Я же встал не для того, чтобы отметиться в стено-
грамме, я просто просил бы обратить внимание юристов и
экспертов,
каким образом можно ограничить президентский пыл и разбегание?
Я прошу над этим подумать.
П.Т. Драчев,
первый вице-президент Союза предпринимателей и арен-
даторов.
Я
прошу
внимания.
Вообще
перечень
статьи
56
надо
весь
оставить. Я долгое время работал в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансий-
ском национальных округах, и я вам скажу, что здесь вопрос не только
политический,
как
многие
говорят,
но
и
экономический.
Может
быть,
там производство на 7 процентов упало или на 10, и мы стоим перед
фактом, что этот перечень нужно оставить, потому что мы ничего от
этого не потеряем.
И
второе.
Другое
дело,
что
надо
принять
вторую
часть
поправки
Ставропольского
краевого
Совета.
Это
очень
важно,
потому
что
в
конечном итоге, хотели бы мы или не хотели, мы идем к рыночным
отношениям,
и
сами
по
себе
эти
отношения
изменят
ситуацию.
Мы
можем,
как
некоторые
говорили
сегодня,
встать
в
противовес
второй
или третьей группе, но дело не в том, что мы выскажем свою точку
зрения. Дело в том, что сегодня жизнь реальная. И Ханты-Мансийский,
и другие округа, которым не нравилось понятие “округа”, живут, суще-
ствуют, и к ним надо сегодня относиться более чем уважительно.
Я предлагаю поддержать многих товарищей оставить полный пере-
чень и принять вторую часть этой поправки.
Председательствующий.
Итак, мы прошли по кругу. Теперь подо-
шли к тому, чтобы проголосовать.
Я тоже хорошо знаю Адыгею, боролся за то, чтобы она стала рес-
публикой.
Раньше,
когда
она
была
автономной
областью,
было
еще
хуже. Она была как бы “третьего сорта”. Но дело не в этом.
Уважаемые
коллеги!
Я
хочу
обратить
ваше
внимание
еще
вот
на
что. Мы рассматриваем главу третью “Российская Федерация”. И в этой
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.