416 страница

0
339

416
не приватизируются. Они запрещены к приватизации, то есть пока не
будут принимать никакого участия в приватизации.
Я бы с Вами согласился подписать от имени нашей группы прото-
кол. Вы абсолютно правильно говорите: надо очень внимательно отре-
дактировать все эти вещи. В протоколе мы отметим это и дадим разра-
ботчикам. И относительно информации надо все очень правильно отре-
дактировать.
Может
быть,
написать:
“федеральная
информационная
инфраструктура” или что-то другое, но не само слово “информация”. С
точки зрения русского языка, Вы абсолютно правы.
Уважаемые коллеги! Кто за то, чтобы по предложению Бендукидзе
включить в протокол от имени всей нашей группы запись: отредактиро-
вать полностью статью 62 по принципу, закрепленному у нас в стено-
грамме, прошу голосовать.
Принято. Значит, мы официально сообщаем, что статья 62 должна
быть отредактирована.
Не представился.
У меня предложение по подпункту “внешнеэконо-
мические
отношения
Российской
Федерации”.
По-видимому,
речь
идет
о принципах внешнеэкономических отношений, они
— на федеральном
уровне, а сами внешнеэкономические отношения
— это явно не феде-
ральный уровень.
Председательствующий.
Договорились:
отредактировать.
И
войдет
в стенограмму, и все это будет нормально.
В.А. Рахмилович.
По этому поводу позвольте одно замечание сде-
лать.
“Правовые
основы
регулирования
рынка”.
Что
понимается
под
словом
“основы”?
Надо
написать
как-то
иначе,
скажем,
“правовое
ре-
гулирование рынка”. Если же мы пишем “основы”, то получается, что
какая-то
часть
именно
гражданского
регулирования
выпадает
из
феде-
ральной
компетенции,
а
для
единства
рынка
важно
федеральное
зако-
нодательство.
С.С.
Алексеев.
Я считаю, что это верное соображение. Надо просто
указать, что правовое регулирование рыночных отношений.
Кроме
того,
есть
дублирование
в
пунктах
“а”
и
“о”.
Гражданское
законодательство
и
рыночное
законодательство
это,
строго
говоря,
одно и то же, а здесь продублировано на всякий пожарный случай.
И.М. Хакамада,
вице-президент Фонда экономической свободы Рос-
сии.
Я резко против этой поправки. Я считаю, что федеральное правовое
регулирование рынка
— абсолютно не либеральный принцип. И как раз
в интересах всех предпринимателей иметь примат договорных отноше-
ний, чем централизованных правовых. Мы с этим сталкиваемся каждую
секунду,
когда
из
центра
спускается
огромное
количество
правовых
актов
и
подзаконных
актов,
регулирующих
рынок,
совершенно
неспо-
собных на самом деле реализовать те отношения, которые сформирова-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru