- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
416 страница
0
339
416
не приватизируются. Они запрещены к приватизации, то есть пока не
будут принимать никакого участия в приватизации.
Я бы с Вами согласился подписать от имени нашей группы прото-
кол. Вы абсолютно правильно говорите: надо очень внимательно отре-
дактировать все эти вещи. В протоколе мы отметим это и дадим разра-
ботчикам. И относительно информации надо все очень правильно отре-
дактировать.
Может
быть,
написать:
“федеральная
информационная
инфраструктура” или что-то другое, но не само слово “информация”. С
точки зрения русского языка, Вы абсолютно правы.
Уважаемые коллеги! Кто за то, чтобы по предложению Бендукидзе
включить в протокол от имени всей нашей группы запись: отредактиро-
вать полностью статью 62 по принципу, закрепленному у нас в стено-
грамме, прошу голосовать.
Принято. Значит, мы официально сообщаем, что статья 62 должна
быть отредактирована.
Не представился.
У меня предложение по подпункту “внешнеэконо-
мические
отношения
Российской
Федерации”.
По-видимому,
речь
идет
о принципах внешнеэкономических отношений, они
— на федеральном
уровне, а сами внешнеэкономические отношения
— это явно не феде-
ральный уровень.
Председательствующий.
Договорились:
отредактировать.
И
войдет
в стенограмму, и все это будет нормально.
В.А. Рахмилович.
По этому поводу позвольте одно замечание сде-
лать.
“Правовые
основы
регулирования
рынка”.
Что
понимается
под
словом
“основы”?
Надо
написать
как-то
иначе,
скажем,
“правовое
ре-
гулирование рынка”. Если же мы пишем “основы”, то получается, что
какая-то
часть
именно
гражданского
регулирования
выпадает
из
феде-
ральной
компетенции,
а
для
единства
рынка
важно
федеральное
зако-
нодательство.
С.С.
Алексеев.
Я считаю, что это верное соображение. Надо просто
указать, что правовое регулирование рыночных отношений.
Кроме
того,
есть
дублирование
в
пунктах
“а”
и
“о”.
Гражданское
законодательство
и
рыночное
законодательство
—
это,
строго
говоря,
одно и то же, а здесь продублировано на всякий пожарный случай.
И.М. Хакамада,
вице-президент Фонда экономической свободы Рос-
сии.
Я резко против этой поправки. Я считаю, что федеральное правовое
регулирование рынка
— абсолютно не либеральный принцип. И как раз
в интересах всех предпринимателей иметь примат договорных отноше-
ний, чем централизованных правовых. Мы с этим сталкиваемся каждую
секунду,
когда
из
центра
спускается
огромное
количество
правовых
актов
и
подзаконных
актов,
регулирующих
рынок,
совершенно
неспо-
собных на самом деле реализовать те отношения, которые сформирова-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.