- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
381
41
власти
Российской
Федерации”.
Здесь
нет
ни
Конституции,
ни
Феде-
ративного
договора.
Вот
эту
формулу
и
надо
взять.
Нет
ни
Консти-
туции,
ни
Федеративного
договора,
а
просто
говорится:
“к
ведению
Российской
Федерации...”
и
дальше
идет
перечень.
И
никаких
про-
блем.
Это следующий вопрос. Это другой вопрос.
Я сейчас беру и рассматриваю только эту формулу. Не должно быть
ни
упоминаний
Конституции,
ни
упоминаний
Федеративных
догово-
ров. Это точно абсолютно и идентично тому, что записано в Федератив-
ных
договорах.
Мы
во
всех
отношениях
оказываемся
в
выигрышном
положении.
С места.
А договоры приложить в конце.
Председательствующий.
Да,
пожалуйста,
прошу
Вас,
уважаемый
коллега.
Не
представился.
Я
хочу
поддержать
Леонида
Соломоновича
и
просил бы Вас обратить внимание на то, как это изложено в проекте
Конституционной
комиссии
парламента.
А
договоры
приложить
про-
сто в конце Конституции.
Председательствующий.
Прошу прощения, пожалуйста.
Ю.А.
Рыжов.
Вопрос,
поставленный
профессором
Савицким,
за-
служивает того, чтобы мы сейчас его хотя бы кратко обсудили. Вот я
бы
хотел
понять
следующее.
Чего
добиваются
люди,
когда
вместо
идеи,
что
содержание,
то
есть
распределение
полномочий,
полностью
вводится
в
Конституцию,
вместо
этого
все-таки
туда
инкорпориро-
вать так или так, сказать в буквальном смысле
— это Федеративный
договор как часть Конституции. Вот чего они добиваются?
Председательствующий.
Я
подразумеваю,
заменить
Конституцию
системой договорных отношений.
Ю.А.
Рыжов.
Совершенно
справедливо.
Я
считаю,
против
этого
мы
должны
действительно
по-настоящему
бороться,
жестко,
про-
явить твердость. А то обстоятельство, которым нас пугают часто, что
это
взорвет
что-то,
что
что-то
разрушит
и
так
далее
—
это
нашей
твердости
умалять
не
должно.
Как
раз,
на
мой
взгляд,
разрушение
исподволь
идет
введением
норм,
которые
позволяют
потом
расшаты-
вать.
Причем
не
субъектам
нашей
Федерации,
а
номенклатуре
этих
субъектов.
Председательствующий.
Спасибо. Ваше слово.
Не представился.
Уважаемые коллеги! Мне представляется, что та
проблема,
которую
поставил
профессор
Савицкий,
действительно,
заслуживает
внимания.
Я
думаю,
что
ее
нам
нужно
рассмотреть.
Но
только
при
одном
условии.
Ведь
мы
с
вами
уже
проголосовали,
что
субъекты
Российской
Федерации
обладают
равными
правами
—
края,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.