73 страница

0
339

73
Председательствующий.
Ах, вот как. То есть исключить отсюда
и
куда-то перенести, неизвестно куда?
С места.
Вперед, туда, где общие проблемы, скажем, где экономи-
ческие права, может быть, даже туда.
Председательствующий.
Давайте по этому поводу. Есть ли поддер-
живающие это предложение?
Поддерживающих я не вижу, поэтому мы ее отклоним, но в редак-
ционном порядке посоветуем обдумать это предложение, которое носит
действительно редакционный характер, поэтому мы ее в этом виде от-
клоняем.
Ярославский
областной
Совет
абзац
добавляет:
“не
допускать
рас-
пределения доходов от одного вида налога или сбора между бюджетом
Российской
Федерации
и
бюджетами
субъектов”.
Вот
так,
нельзя
рас-
пределять доходы.
Есть ли
поддерживающие
эту
поправку,
запрещающую
распределе-
ние доходов? Нет поддерживающих. Поправка не принимается.
Затем
следующая
поправка,
видимо,
того
же
Ярославского
област-
ного
Совета.
Предлагается
такой
текст
вначале,
видимо,
часть
первая
статьи
64, новая:
“Расходование
осуществляется
без
исключения
пред-
метов ведения” и так далее, и так далее. То есть расходы подчинить
предметам ведения.
Нет поддерживающих? Отклоняется также.
Поправка,
которой
предшествует
некоторая
аргументация
о
том,
что абзац третий недоступен судебной интерпретации. Но это мнение.
Установить планку, за которой стоит... Но мы уже дискутировали эту
проблему.
И
необходимость
ввести
трехканальную
налоговую
систему.
Вот
идея,
высказываемая
этими
авторами.
Либо
свести
все
статьи
к
одной формуле, она у вас здесь представлена.
Есть ли поддерживающие эту поправку?
Нет. Поправка отклоняется.
А на странице 75 идет также дополнение к статье 64 третьей части:
“Суммарный предел всех налогов, размер обременительного налога для
налогоплательщика
начисляется
Президентом
на
текущий
счет
в
про-
центах от прибыли”. То есть суммарный предел предоставляется опре-
делять Президенту от прибыли.
Прошу Вас. Тем более мы имеем эту возможность.
Г.Л. Смольский.
О чем идет речь? Я уже здесь выступал. О том, что
федеральный
налог
установлен
— 32
процента
от
прибыли.
Местным
органам
власти
дозволено
устанавливать
налог,
они
устанавлива-
ют
налог,
скажем,
два
с
половиной
процента
от
объема
реализации
работ, услуг. И в результате получается, эти два с половиной процента

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru