- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
73 страница
0
339
73
Председательствующий.
Ах, вот как. То есть исключить отсюда
и
куда-то перенести, неизвестно куда?
С места.
Вперед, туда, где общие проблемы, скажем, где экономи-
ческие права, может быть, даже туда.
Председательствующий.
Давайте по этому поводу. Есть ли поддер-
живающие это предложение?
Поддерживающих я не вижу, поэтому мы ее отклоним, но в редак-
ционном порядке посоветуем обдумать это предложение, которое носит
действительно редакционный характер, поэтому мы ее в этом виде от-
клоняем.
Ярославский
областной
Совет
абзац
добавляет:
“не
допускать
рас-
пределения доходов от одного вида налога или сбора между бюджетом
Российской
Федерации
и
бюджетами
субъектов”.
Вот
так,
нельзя
рас-
пределять доходы.
Есть ли
поддерживающие
эту
поправку,
запрещающую
распределе-
ние доходов? Нет поддерживающих. Поправка не принимается.
Затем
следующая
поправка,
видимо,
того
же
Ярославского
област-
ного
Совета.
Предлагается
такой
текст
вначале,
видимо,
часть
первая
статьи
64, новая:
“Расходование
осуществляется
без
исключения
пред-
метов ведения” и так далее, и так далее. То есть расходы подчинить
предметам ведения.
Нет поддерживающих? Отклоняется также.
Поправка,
которой
предшествует
некоторая
аргументация
о
том,
что абзац третий недоступен судебной интерпретации. Но это мнение.
Установить планку, за которой стоит... Но мы уже дискутировали эту
проблему.
И
необходимость
ввести
трехканальную
налоговую
систему.
Вот
идея,
высказываемая
этими
авторами.
Либо
свести
все
статьи
к
одной формуле, она у вас здесь представлена.
Есть ли поддерживающие эту поправку?
Нет. Поправка отклоняется.
А на странице 75 идет также дополнение к статье 64 третьей части:
“Суммарный предел всех налогов, размер обременительного налога для
налогоплательщика
начисляется
Президентом
на
текущий
счет
в
про-
центах от прибыли”. То есть суммарный предел предоставляется опре-
делять Президенту от прибыли.
Прошу Вас. Тем более мы имеем эту возможность.
Г.Л. Смольский.
О чем идет речь? Я уже здесь выступал. О том, что
федеральный
налог
установлен
— 32
процента
от
прибыли.
Местным
органам
власти
дозволено
устанавливать
налог,
они
устанавлива-
ют
налог,
скажем,
два
с
половиной
процента
от
объема
реализации
работ, услуг. И в результате получается, эти два с половиной процента
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.