- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
172 страница
0
351
172
2. Наделение достаточными для реализации этой компетенции фи-
нансовыми
ресурсами
и
имуществом,
предоставление
права
свободно
ими
распоряжаться.
То
есть
самостоятельно
формировать
бюджет
на
основе
стабильных
нормативов,
управлять
и
распоряжаться
имущест-
вом, в том числе землей.
3. Право самим определять структуру управления.
4. Формировать подотчетные органы исполнительной власти.
Наконец, 5. Право на объединение для решения сходных проблем и
право на судебную защиту своих интересов.
Изначальная
направленность
на
местные
проблемы,
проблемы
местного сообщества
и составляет специфику самоуправления и позво-
ляет говорить о независимости самоуправления от государства. Но
она
носит не политический характер и предполагает свободу лишь в реше-
нии местных хозяйственных проблем. Более того, в городах и областях
заинтересованы в социальном порядке, основанном на разделении влас-
тей,
соблюдении
законов
и
экономическом
равенстве субъектов
Феде-
рации.
Ибо
только
так
наши
жители
смогут
полностью
реализовать
свои права.
Что
дает
самоуправление?
Для
Федерации
в
целом:
обеспечивает
равномерное
распределение
социальной
нагрузки
и
устойчивость
госу-
дарственной системы за счет переноса центра тяжести вниз, на места, и
освобождение центра от текучки.
Для субъектов Федерации
— отход от унификации и формирование
уклада жизни, соответствующего местным традициям и обычаям.
Для предпринимателей, политических партий и движений оно озна-
чает снятие необоснованных ограничений и расширение форм и методов
деятельности на местах.
Этими
принципиальными
соображениями
мы
руководствовались,
когда
рассматривали
поправки,
когда
перерабатывали
свой
раздел
Конституции.
И
мы
предлагаем
выслушать
наших
представителей
при
обсуждении
разделов
самоуправления,
чтобы
обеспечить
согласование
позиций и выработать общий подход.
И последнее. Эпоха Возрождения в Западной Европе XIV
— XVI
веков,
ренессанс
науки,
культуры,
искусства,
которыми мы
так восхи-
щаемся,
все
это
стало
возможным
благодаря
развитому
самостоятель-
ному самоуправлению.
И мы убеждены в том, что возрождение России будет иметь ту же
основу.
Председательствующий.
Хорошо.
Этот
текст
устраивает
всех
участников?
Я
думаю,
примем
такой
порядок,
поскольку
это
наш
полномочный
представитель,
мы
можем
посоветовать
ему
включить
или исключить какие-то моменты.
Пожалуйста.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.