- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
175 страница
0
294
175
ния, здесь легче
найти компромисс, нежели в структурах федеральной
власти или еще где-нибудь.
И
второе.
Я
считаю,
что
у
нас
не
должно
быть
оценки
позиции
парламента, о чем сейчас говорилось. Мы с вами не политический орган,
который дает оценку. У нас такой компетенции нет. Мы рабочий орган
с
вполне
конкретной
задачей
— совершенствовать
текст
Конституции.
Поэтому давать политические оценки
— это не задача группы. Я вообще
против того, чтобы такая политическая часть туда входила. Мы можем
в данном случае призвать, скажем так, к согласию и гражданскому миру,
и к попытке выработать совместный проект, и к совместному участию
в этой работе, используя любые пути. Вот это мы можем. Всего осталь-
ного,
я считаю,
делать
не
надо,
мы
собрались
с
конкретной
задачей.
Пока мы действуем в рамках этой задачи, мы друг друга понимаем. Как
только
—
вчера
вечером
об
этом
говорили
присутствующие
члены
группы,
— как только мы начинаем уходить в большую политику, так
тут же мы раскалываемся и работа не идет. Поэтому по отношению к
парламенту, Президенту и так далее, я думаю, никаких реверансов де-
лать не надо, а сказать именно, что оба раздела, в Конституции Консти-
туционной
комиссии
и
в
президентской,
слабые
по
нашей
части.
И
предложить те пути совершенствования, о которых в сообщении гово-
рилось достаточно подробно. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо.
Но
я
думаю,
что
мы
могли
бы
работать
продуктивнее,
если
бы
Александр
Геннадьевич
предложил
свои
конкретные
формулировки
для
включения
в
доклад,
в
это
сооб-
щение.
Набросайте.
А
мы
бы
их
обсудили
и
попросили
бы
Сергея
Владимировича их включить в текст. Тогда бы это было продуктивно,
если все бы с этим согласились.
Е.М.
Марков.
Я
думаю,
что
действительно
проект
сделан
доста-
точно добротно. Вместе с тем вряд ли можно согласиться со стремле-
нием свернуть исключительно важное для нашей работы и для нашего
пребывания
на
Конституционном
совещании
обсуждение
или
разго-
вор, постольку поскольку все мы
пришли сюда прежде всего для раз-
говора
именно
по
этой
главе
и
по
этому
предмету.
Я
не
знаю,
насколько
были
присутствующие
готовы
к
обсуждению
других
глав,
но по этой главе мы специально должны выступить со своей позицией.
Эта позиция должна
отразить
следующие
моменты,
как мне
представ-
ляется.
Во-первых,
видимо, следует подчеркнуть, что местное самоуправле-
ние является основой демократического общества. На этом надо сделать
акцент,
это
важнейшая
капитальная
база.
Степень
его
развитости
и
отраженное™
в
Конституции
показывает
вообще
степень
демократич-
ности общества. Это залог нашей базы, нашей позиции в Конституции.
Кроме того, мне кажется, надо осветить важность
— это сделано, но
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.