- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
338 страница
0
298
338
ные на развал экономической системы. Это касается права, это касается
денег, это касается банков, это касается движения товаров и услуг, это
касается защиты капиталов на любых территориях. И можно еще сфор-
мулировать целый ряд признаков, которые этот акт должны закрепить,
сделать незыблемым и дать сегодняшней власти. Президенту, в частнос-
ти,
— право пресекать любые поползновения на конституционном
уров-
не
по
развалу
этой
системы,
просто
потому,
что
движение
в
противоположную
сторону
не
имеет
никакого
логического
обоснова-
ния.
Идея многих республик о том, что свое правительство лучше, чем
хорошее, только потому, что оно свое, наносит вред огромной
интегри-
рованной сегодня еще в какой-то мере экономической системе. И вот эти
опасности мы не можем скрывать, мы не можем стесняться их называть,
мы должны о них говорить.
То же должно быть сделано в этом акте и по безопасности. Мне,
например,
абсолютно
безразлично,
кто
какое
принимает
сегодня
ре-
шение относительно того, кому какая прокуратура подчиняется. Я счи-
таю, что у меня есть задача ограничения роста преступности. Не ликви-
дация
— это длинная история, а ограничение роста. И вся деятельность
Правительства и Президента
должна
быть
выстроена
в соответствии с
решением, по крайней мере попыткой решения, этой задачи.
Иначе
говоря,
Конституцию
как
таковую
можно
представлять
как
устав, а то, о чем я говорю,
— как план действий на период создания
устава.
Но его нужно действительно поднять на уровень конституцион-
ный,
чтобы
дать
права
действительно
исполнительной
власти
решать
эти
вопросы.
Вот
это
один,
я
считаю,
очень
важный
блок
вопросов,
который нужно немедленно решить, принять по нему решение.
Второй.
Этот же закон должен дать возможность спокойно и очень
глубоко
и
тщательно
проработать
и
подготовить
новую
Конституцию.
И затем, когда новая Конституция действительно уже будет ощущаться,
что она дала определенные ответы и решения на многие вопросы, основ-
ные вопросы, в частности федеративного
устройства, тогда можно эту
Конституцию
предлагать
и
затем
искать
способ,
как
бы
ее
принять.
Потому что, если мы сегодня крайне озаботимся вопросом вместо того,
чтобы уяснить, что мы принимаем, как мы принимаем, мы попадем в
крайне сложное положение. А если мы скажем, что мы пока не можем
решить этот вопрос, потому что ни один ученый, с моей точки зрения,
ни один политик, ни один мыслитель даже не может откуда бы то ни
было,
с
любого
угла
сфантазировать,
как
будет
устроена
Российская
Федерация. Это просто невозможно по определению. Российская Феде-
рация только сложится в результате длительного политического процес-
са, в котором будут учтены различные точки зрения, в том числе и его.
Только сам процесс может продвинуть ее до такой степени, что ее потом
можно будет принимать в виде Конституции.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.