13 страница

0
535

13
процедура у нас есть. Поэтому я ставлю на голосование поправку Кам-
чатской области.
Кто “за”, прошу голосовать?
Спасибо. Меньшинство.
Кто хотел бы выступить за включение статей 109 и 110 на место
статьи 66? Такое предложение прозвучало. Пожалуйста.
Ю.А.
Рыжов.
Мы сейчас не можем этого сделать, поскольку здесь
заложены... Смотрите, в статье 109, второй части, написано, что “выс-
шее должностное лицо возглавляет исполнительную власть в республи-
ке”. Вы сами понимаете (и тут много таких вещей), пока мы не добрались
до
фундаментальных
глав,
касающихся
устройства
государственной
власти, мы, не напутав ничего, не можем просто так сейчас отнестись к
этому голосованию.
Председательствующий.
Спасибо. Есть ли иные мнения? Поскольку
поддерживающих не оказалось, я перехожу далее.
Не представился.
Александр Максимович, одно замечание. Вы об-
ратите
внимание,
начиная
со
статьи
66,
мы
будем
соглашаться
и
не
соглашаться с поправками к тексту, где речь идет только о двух ветвях
власти:
исполнительной
и
законодательной,
судебная
совершенно
от-
сутствует. Есть ли она на этом уровне или нет? Глава седьмая тоже
ответа на этот вопрос не дает. Как нам быть? Давайте задумаемся.
Председательствующий.
Да, пожалуйста.
Не
представился.
Уважаемый
Александр
Максимович,
уважаемые
коллеги!
Я
думаю,
наша
задача
заключается
не
только
в
том,
чтобы
принять или отклонить какие-то поправки к проекту Президента, но и
обсуждать
и
сам
проект.
Если
мы
видим,
что
здесь
совершенно
не
прописана
система
государственной
власти,
то,
следовательно,
мы
должны задержаться и что-то сделать с этим.
Председательствующий.
Я полагаю, что здесь две концепции. Одна
из
них
заключается
в
том,
что
систему
органов
власти
в
субъектах
предполагается отдать на усмотрение субъектов. Это точка зрения, если
я
не
ошибаюсь,
президентского
проекта.
Проект
Конституционной
ко-
миссии, напротив, предусматривает структуру органов власти в субъек-
тах Федерации или, по крайней мере, дает характеристику.
Какой
из
проектов здесь
прав,
можно
и обсудить.
Но
я полагаю,
что отсутствие такой нормы в президентском проекте
не случайно, а,
видимо,
связано
с
пониманием
того,
что
эта
Конституция
федератив-
ная или федеральных органов и не случайно здесь отсутствуют харак-
теристики
того,
как
построить
власть
субъектов
Федерации,
с
чем
субъекты
Федерации
могут
быть,
в
частности,
и
согласны.
Чтобы
не
на
уровне
федеративной
Конституции
решались
вопросы
устройства
государственного, а в рамках субъектов Федерации. Пожалуйста.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru