17 страница

0
411

17
Председательствующий.
Часть первая статьи 67 говорит о...
Ю.А.
Рыжов.
Понимаете, а тут создается впечатление, что вся власть
там организуется в соответствии с этой статьей 66, а федеральных орга-
нов там вообще властных нет.
Председательствующий.
Прочтите часть первую статьи 67. Она го-
ворит именно об этом. Пожалуйста.
А.А.
Котенков.
Уважаемые коллеги! Прежде чем мы будем голосо-
вать за части третьи статей 109 и 110. Там и то, и то надо голосовать.
Либо поочередно, либо сразу вместе. Но я хотел бы еще раз напомнить
то,
что
я
уже
говорил
на
самом
первом
заседании.
Проголосовав
за
включение этих частей сейчас в статью 66, мы тем самым предопределя-
ем устройство судебной системы в субъектах Федерации. А я напомню,
что по ныне принятой концепции судебной реформы суды организуются
по внетерриториальному принципу. Если мы
сейчас заложим эту норму,
мы создаем судебную систему области, судебную систему края, судеб-
ную систему республики. И мы получаем карманные суды при админи-
страциях.
Это
уже
мы
проходили
75
лет.
Поэтому
я
прошу
все-таки
ограничиться той статьей, которая
у нас заложена в главу “О правосу-
дии”,
где
система
судов
устанавливается
федеральным
конституцион-
ным законом о судоустройстве.
Председательствующий.
Пожалуйста.
Не представился.
Коллеги, мы уже проходили этот тезис. Я напо-
мню, что это проект судебной реформы, который был написан практи-
чески
два
года
назад
при
совершенно
ином
понимании
будущего
устройства России и так далее.
Напоминаю,
что
этим
же
проектом
Конституции
предусматривает-
ся
законодательное
творчество
субъектов
Федерации,
и
если
будет
принята эта концепция судебной реформы, то эти две вещи будут несо-
вместимы.
Все
равно
придется
делать
новую
судебную
реформу.
Это
тривиально. И этот аргумент, по-моему, совершенно не уместен, когда
мы ваяем эту Конституцию.
Председательствующий.
Спасибо. Владимир Александрович.
В.А.
Туманов.
Я
хотел
бы
поддержать
выступление
Александра
Алексеевича
Котенкова.
Он
совершенно
правильно
обратил
внимание,
что
основополагающий
принцип,
который
может
обеспечивать
незави-
симость
суда,
это
несовпадение
административно-территориального
деления и судебных округов.
И федеральная система
судебная должна
строиться именно по такому принципу.
А что касается судебной системы субъектов Федерации, республик,
то это их внутреннее дело, зачем мы им будем предписывать, как они
будут ее организовывать на том уровне, на каком они захотят ее сде-
лать. Поэтому я поддерживаю предложение Котенкова.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru