- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
57 страница
0
358
57
Это
не
нормативная рекомендация,
а
это
правильная идея,
но
она
и никем не опровергалась
— о разграничении властей и наличии ис-
полнительной
власти
у
Президента.
Но,
опять-таки,
давайте
конкрет-
но
обозначение
президентской
власти
как
главы
исполнительной
зафиксируем
применительно
к
конкретной
норме,
а
не
будем
сейчас
одобрять идею без соотношения с конкретной нормой.
Точно
так
же
мнение
Председателя
Конституционного
Суда.
Да-
вайте с ним ознакомимся. Но я его не могу поставить на ваше голосо-
вание,
потому
что
это
общий
тезис,
который
давайте
будем
реализовывать
в
силу
нашего
с
ним
согласия
применительно
к
кон-
кретным
нормам.
Точно
так
же,
как
глава
свердловской
администра-
ции предлагает нам уже систему... В принципе это предложение опять
общее.
Затем
следует
предложение
Полуэктова
о
вице-президенте,
на
которое мы уже с вами отреагировали.
Затем я обращаю ваше внимание, наконец, на статью 70, где Пра-
вительство
Республики
Тува,
Липецкий
областной
Совет
предлагают
в
части
второй,
в
первом
предложении
фразу,
что
Президент
является
гарантом
Конституции,
слово
“Конституции”
исключить
и
ограни-
читься тем, что Президент является гарантом прав и свобод граждан.
Есть ли поддерживающие это предложение?
Я
поддерживающих
не
вижу.
Это
предложение
не
получает
под-
держки и отклоняется.
A,
извините, я сразу же посмотрел
страницу следующую, я пропус-
тил, извините.
Ставится
на
ваше
обсуждение
формула:
“Президент
Российской
Федерации
является
высшим
должностным
лицом
и
главой
исполни-
тельной власти”.
Глава государства
здесь
не
упомянут.
Это
предложе-
ние Липецкого Совета.
Есть ли желающие поддержать предложение о том, чтобы принять
поправку вот эту,
о
том, что
“Президент является
высшим
должност-
ным лицом и главой исполнительной власти”?
То есть глава государ-
ства здесь не фигурирует.
Есть
ли
поддерживающие
это
предложение?
Есть
ли
желающие
под держать поправку в этом виде?
Нет таких. Значит, эта поправка также отвергается.
Мы
с
вами
уже
отвергли
следующую
поправку
с
исключением
слова
“Конституция”,
и
Пензенский
областной
Совет
на
следующей
странице
99
первого
тома
предлагает
исключить
первое
предложение
из
части
второй:
“Президент
является
гарантом
Конституции,
прав
и
свобод граждан”.
Поддерживает ли кто-нибудь предложение Пензенского Совета?
Поддержки предложение не получает. Прошу Вас.
В.П. Лукин.
У меня в этой связи возникает один просто процедурный
вопрос.
Вопрос
о
том,
каким
образом
эта
констатация
вписывается
в
принцип разделения властей. Я не знаю, я опоздал, когда обсуждали.

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.