- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
89 страница
0
324
89
Премьер-министр
—
это
фигура
государственная,
это
фигура,
ко-
торая,
конечно,
имеет
общенациональное
значение,
и
поэтому
просто
для
самого
премьер-министра,
для
его
власти,
для
его
компетенции
совершенно
необходимо,
чтобы
рекомендация
Президента
была
со-
гласована
путем
голосования,
естественно,
с
высшим
законодатель-
ным
органом.
Только
после
этого
премьер-министр
может
быть
самостоятельной фигурой и работать
полноценно. Или же мы должны
просто
исключить
эту
должность
либо
имитировать
американскую
Конституцию, против чего я, кстати, конечно, выступаю.
Поэтому это вопрос очевидный
— поправку Тувы отвергнуть, но в
самом тексте совершенно очевидно, что иным способом, чем голосова-
нием,
с
Федеральным
Собранием
никаких
консультаций
быть
не
может.
Как
консультироваться?
С
еще
одним
Русланом
Имрановичем
договориться, что
ли? Это совершенно
исключено.
Поэтому речь идет
только о голосовании.
Председательствующий.
Я
прошу Вас.
Л.Б.
Волков.
С самого начала Борис Александрович Страшун пред-
лагал нам определить форму правления. Это был неверный подход. Но
надо бы определиться в концепции. Мы не обязаны следовать класси-
ческим моделям, но мы хотя бы должны понимать, к какой концепции
мы пришли.
А мы пришли к определенной концепции смешанной формы прав-
ления.
В
этой
ситуации
существует
правительство.
Вы
забываете
о
том, что мы будем иметь,
— если мы примем избирательный закон и
примем
соответствующее
решение
по
этому
проекту,
—
мы
будем
иметь
многопартийный
парламент
с
ограниченным
количеством
пар-
тий.
Когда
говорят
о
консультациях,
имеют
в
виду
консультации
с
партийными
фракциями,
и
тогда
формируется
правительство.
Когда
говорят о
многопартийном
парламенте,
говорят о
воле
народа,
о
том,
какое большинство в парламенте, о задачах, в соответствии с которы-
ми и будет формироваться правительство.
Если
вы
хотите
лишить
такой
парламент
права
соучаствовать
в
формировании
правительства,
давайте
мы
будем
этими
демократами
и
мы
будем
иметь
примерно
либо
колхоз,
либо
действительно
прези-
дентскую
республику
в
латиноамериканском
исполнении,
независимо
от
того,
кто
будет
президентом.
Мы
хотим
уйти
от
этого,
в
то
же
время учтя те трудности, те проблемы, ту историю, с которой связано
наше государство и наше общество. Поэтому и была принята смешан-
ная форма правления.
Президент избирается народом. Он может быть избран даже в дру-
гие сроки, чем сам парламент, он может быть избран под другой пар-
тийной этикеткой и по другой программе. Парламент избирается тоже
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.