- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
90 страница
0
353
90
народом, но он избирается, если он избирается по партийной системе,
с учетом распределения интересов на данный момент.
Поэтому в формировании...
Раз мы оставляем
правительство,
а
мы
почти
все единодушны
в
том,
что
должно
быть
правительство,
и до-
статочно
самостоятельное
правительство.
Но
формирование
этого
правительства, а значит, и дальнейшая его работа должны быть делом
общим,
так
же
как
назначение
директора
Центрального
банка
и
так
далее,
— и Президента,
избранного народом, и парламента, где будет
то или иное парламентское большинство.
А, значит, нужны и консуль-
тации с партиями, с фракциями и так далее.
Это разумная, логичная схема. Ее можно принять или не принять,
но отказать ей в последовательности довольно трудно.
Что
же
касается
вопроса
об
ответственности,
я
уже
ставил
этот
вопрос,
Президент
не
несет
ответственности
кроме
импичмента.
Им-
пичмент
— это
ответственность
за
преступление,
но
не
политическая
ответственность.
Политическую
ответственность,
извините,
Президент
несет только на следующих выборах.
Разговоры о том, что министры
в любой ситуации не должны го-
ворить
в
парламенте,
не
должны
нести
перед
парламентом
моральной
ответственности
за
то,
что
они
делают,
—
не
давать
информации
и
прочее,
—
значит,
ликвидировать
вообще
демократию.
И
никакого
отношения к теме президентской власти это не имеет.
Председательствующий.
Прошу.
А.А.
Котенков.
Уважаемые коллеги! Я отчасти согласен с коллегой
Волковым и хотел бы возразить уважаемому мною коллеге Сатарову по
поводу того, что согласование или консультация с парламентом может
выражаться
только
голосованием.
Если
мы
вводим
форму
согласова-
ния,
которая
действительно
требует
голосования
парламента,
значит,
мы ставим правительство на сто процентов в зависимость от воли пар-
ламента.
Но в то же время у нас есть уже отработанный механизм консуль-
таций с парламентом. Я, в частности, постоянно с этим связан, и вот
буквально на прошлой неделе нам был представлен проект указа Пре-
зидента
о
назначении
целого
ряда
высших
должностных
лиц
Воору-
женных Сил. По ныне действующей процедуре они назначаются после
консультаций
с
профильным
комитетом
парламента.
После
того,
как
Государственное
управление
рассмотрело
этот
указ
и
нашло,
так
ска-
зать,
изъяны
по
трем
кандидатурам,
чисто
правовые,
мы
провели
со-
ответствующие
консультации
с
комитетом
Верховного
Совета,
и
комитет
Верховного
Совета
отклонил,
вернее,
предложил
отклонить
еще три кандидатуры по своим основаниям. Президент рассмотрел эти
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.