90 страница

0
353

90
народом, но он избирается, если он избирается по партийной системе,
с учетом распределения интересов на данный момент.
Поэтому в формировании...
Раз мы оставляем
правительство,
а
мы
почти
все единодушны
в
том,
что
должно
быть
правительство,
и до-
статочно
самостоятельное
правительство.
Но
формирование
этого
правительства, а значит, и дальнейшая его работа должны быть делом
общим,
так
же
как
назначение
директора
Центрального
банка
и
так
далее,
— и Президента,
избранного народом, и парламента, где будет
то или иное парламентское большинство.
А, значит, нужны и консуль-
тации с партиями, с фракциями и так далее.
Это разумная, логичная схема. Ее можно принять или не принять,
но отказать ей в последовательности довольно трудно.
Что
же
касается
вопроса
об
ответственности,
я
уже
ставил
этот
вопрос,
Президент
не
несет
ответственности
кроме
импичмента.
Им-
пичмент
— это
ответственность
за
преступление,
но
не
политическая
ответственность.
Политическую
ответственность,
извините,
Президент
несет только на следующих выборах.
Разговоры о том, что министры
в любой ситуации не должны го-
ворить
в
парламенте,
не
должны
нести
перед
парламентом
моральной
ответственности
за
то,
что
они
делают,
не
давать
информации
и
прочее,
значит,
ликвидировать
вообще
демократию.
И
никакого
отношения к теме президентской власти это не имеет.
Председательствующий.
Прошу.
А.А.
Котенков.
Уважаемые коллеги! Я отчасти согласен с коллегой
Волковым и хотел бы возразить уважаемому мною коллеге Сатарову по
поводу того, что согласование или консультация с парламентом может
выражаться
только
голосованием.
Если
мы
вводим
форму
согласова-
ния,
которая
действительно
требует
голосования
парламента,
значит,
мы ставим правительство на сто процентов в зависимость от воли пар-
ламента.
Но в то же время у нас есть уже отработанный механизм консуль-
таций с парламентом. Я, в частности, постоянно с этим связан, и вот
буквально на прошлой неделе нам был представлен проект указа Пре-
зидента
о
назначении
целого
ряда
высших
должностных
лиц
Воору-
женных Сил. По ныне действующей процедуре они назначаются после
консультаций
с
профильным
комитетом
парламента.
После
того,
как
Государственное
управление
рассмотрело
этот
указ
и
нашло,
так
ска-
зать,
изъяны
по
трем
кандидатурам,
чисто
правовые,
мы
провели
со-
ответствующие
консультации
с
комитетом
Верховного
Совета,
и
комитет
Верховного
Совета
отклонил,
вернее,
предложил
отклонить
еще три кандидатуры по своим основаниям. Президент рассмотрел эти

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru