- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
199 страница
0
265
199
ливается федеральным законом, но с указанием пределов и срока дейст-
вия такого ограничения прав и свобод человека в режиме чрезвычайно-
го положения. И определяется сам режим чрезвычайного положения как
среда, в которой право ограничивается. Вот две специфики, хотя вопрос
поставлен
очень
четко.
С
точки
зрения
формальной
логики
и
теории
можно выбросить, но с точки зрения Конституции — нельзя.
Второй микрофон.
А.Н.
Синельников.
Уважаемые
коллеги,
учитывая,
что
мы
с
вами
первым разделом Конституции права и свободы человека объявили как
незыблемые
ее
основы,
я
вношу
предложение
еще
раз,
и
прошу
вас
поддержать, что здесь, конечно, норма федерального закона принижает
уровень прав и свобод, поэтому надо здесь обязательно принять с феде-
ральным
конституционным
законом.
Это
повысит
ответственность
при введении чрезвычайного положения в ограничении прав и свобод.
И.М.
Лысковец.
У меня такое предложение: в предлагаемом тексте
статьи 25 упор делается на введение ограничений и как бы на втором
плане остается сам факт введения чрезвычайного положения. Мне пред-
ставляется, что мы должны сделать упор на то, что чрезвычайное поло-
жение
вводится
в
соответствии
с
федеральным
конституционным
законом или на его основании.
Я не претендую на то, чтобы такой текст был принят, может быть,
он требует совершенствования, но я хотел бы его
огласить: “В случаях
введения
в
соответствии
с
федеральным
конституционным
законом
чрезвычайного
положения
для
обеспечения
безопасности
граждан
и
защиты
конституционного
строя
могут
устанавливаться
отдельные
ог-
раничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия”.
Таким
образом,
акцент
делается
на
то,
что
чрезвычайное
положение
вводится
в
соответствии
с
законом
и
на
основании
того
же
закона
устанавливаются ограничения. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо.
Вот...
Мне
представляется,
что,
может
быть,
меня
сейчас
еще
дополнит
или
поправит
представитель
Ивановской
области.
Нам
надо
исключить
двусмысленность.
Особен-
ности
режима
чрезвычайного
положения
устанавливаются
федераль-
ным законом. Или, если мы определим, федеральным конституционным
законом. Само чрезвычайное положение вводится не законом, а указом
Президента,
то
есть
здесь
не
должно
быть
путаницы,
мы
не
должны
написать так, что в каждом конкретном случае введения чрезвычайного
положения
надо
будет
принимать
федеральный
закон
или
даже
феде-
ральный конституционный закон. Ну, извините, тогда еще раз вам при-
дется... Второй микрофон.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые
коллеги,
в
двадцать
пятой
статье
прези-
дентского
проекта
говорится
о
том,
что
ограничения
предписываются
актом, вводящим чрезвычайное
положение. В сто двадцать шестой ста-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.