- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
225 страница
0
248
225
самоуправлении.
Действительно,
самоуправление
—
независимая
от
государственной
власти
вещь,
она
помогает
государственной
власти
держаться.
Но
она
не
вписана
туда.
И
я
могу
даже
нарисовать,
как
такие структуры строятся. Но не в этом дело. Можно на примере. Есть
Солнце и Земля, никто никогда Землю к Солнцу веревкой не привязы-
вал, а тем не менее вокруг Солнца она крутится. Почему? Потому что
есть закон тяготения. Так вот города, ну, я беру, чтобы легче было, это
те же самые самостоятельные образования, но чтобы они не раскати-
лись
из России,
их определяют, обставляют специальной системой за-
конов,
чем
мы
сейчас
занимаемся.
Да?
Такие
законы,
которые
позволяют нам внутри города решать свои проблемы самим, не бегая
каждый раз к Ельцину или Ярову. Система законов не позволяет нам
выходить
никуда
за
пределы
наших
полномочий.
Вот
наша
задача:
сделать так, чтобы горошины
— города
— не раскатились из России,
из стручка. Все.
Второй
очень
важный
момент
—
у
города,
я
вчера
это
пытался
подчеркнуть,
нет
политических
интересов.
Канализация,
уборка
улиц,
содержание домов, транспорт — вот вся наша политика.
Н.В.
Быков.
Сергей Владимирович, я вижу смешение основных по-
нятий
—
административного
управления
и
принципа
самоуправления.
Поэтому прошу более конкретно уточнить. Что Вы имеете в виду под
понятием
“местная
власть”?
Если
местная
власть
как
помощь
людям
прожить на данной территории — это одно, если Вы говорите о местном
самоуправлении,
когда
люди
в
интересах
проживания
собираются
и
избирают или назначают свои органы власти и живут своими внутрен-
ними потребностями,
— это
другое.
Вот все,
что
Вы
рассказали,
Вы
говорили о том и о другом, о каком-то конгломерате.
С.В.
Вобленко.
У меня опять предложение. Тема очень интересная,
я готов поработать с ней.
Я
еще
раз
хочу
сказать,
что
местное
самоуправление
и
местная
власть в нашей терминологии — это одно и то же.
Н.В. Быков.
А почему не разделить, чтобы было всем ясно?
С.В.
Вобленко.
Я же не против. Уважаемые коллеги, поймете пра-
вильно,
я
не
собираюсь
увиливать
от
ответственности,
не
собираюсь
Уйти от ваших вопросов.
У нас с вами очень узкая и четкая задача. Если мы сейчас займемся
интереснейшей
темой,
кстати,
я
знаком
с
материалами
дискуссии
в
США, которая идет с 50-х годов, что такое местное самоуправление и
местная власть, имейте в виду, что 40 лет идет эта дискуссия. Неужели
вы думаете, что мы сейчас до обеда быстренько для себя все опреде-
лим.
Да,
я
не
ухожу,
но
у
нас
есть
узкая
и
четкая
задача:
до
16-го
либо
мы
впишем
в
Конституцию
самоуправление
как
местную
власть, либо проиграем и потеряем этот шанс.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.