419 страница

0
361

419
Но это вопрос широкий и у меня вот какое предложение: по согла-
сованию
или
консультации
это
действительно
не
имеет
никакого
правового содержания: ни то, ни другое. То есть, если голосовать эту
поправку, за нее можно голосовать “да” или “нет”, это не имеет ника-
кого значения. Но лучше вернуться к этому вопросу на более серьез-
ном
уровне, когда мы будем обсуждать поправки из тома четвертого,
здесь
предложенные
поправки
действительно
носят
принципиальный
характер,
а
сейчас
дебаты
вокруг
этих
поправок
просто
не
имеют
смысла.
Председательствующий.
Давайте в таком случае поставим эту по-
правку на голосование. С ней все понятно, потому что там
действитель-
но
есть
совершенно
другие
поправки,
согласно
которым
вообще
назначают всех премьеров. Имею в виду два тома, нами еще не пройден-
ные. Давайте ставить именно эту поправку на голосование.
Считаю
порядок
нормальным,
когда
представляет
премьер,
а
на-
значает
Президент.
Для
чего
это
делается?
Прочитайте
фразу
дальше:
премьера Президент освобождает потом, и часто премьер этим пользу-
ется... По разным причинам освобождает Президент.
Нет,
к
сожалению,
принципа
формирования
коалиционного
каби-
нета. У
нас его и не может быть пока
— вы же сами говорили про
партии,
про
их влияние
на
общество
и так
далее.
Были
бы мощные
партии
(хотя
бы
партийный
блок),
тогда
бы
Правительство
формиро-
валось
после
победы
на
выборах
определенной
политической
силой
и
Президентом, который ту же политическую силу представляет. Пока у
нас в России такое появится... После семи с лишним десятилетий прав-
ления
Коммунистической
партии
народ
испытывает
своего
рода
идио-
синкразию
к
таким
громадным
партиям,
к
партийной
дисциплине
и
так далее. Сильных партий не будет долго.
Если
даст
Бог
нам
сформировать
мощный
блок
на
предстоящих
выборах, мы его временно сформируем, но он распадется вскоре после
выборов
— базы нет. И говорить, что сейчас мы будем Правительство
формировать
именно
по
партийным
спискам,
коалиционно,
пока
преждевременно.
Предложенная
разработчиками
система
практически
намного лучше, чем любая другая.
Спросите:
а
какая
разница
между
Министром
здравоохранения
и
Министром
обороны?
Большая.
Если
Президент
глава
государст-
ва,
который
обеспечивает
(только
что
мы
проголосовали)
целост-
ность
этого
государства,
неприкосновенность
его
границ,
то
под
его
контроль
обязательно
должен
быть
выделен
блок
силовых
минис-
терств, которым он руководит в большей степени, чем руководит пре-
мьер.
Ведь
хозяйственные
функции
в
Министерстве
обороны
намного
проще
функций
по
защите
рубежей.
Хозяйственные
функции
в
Министерстве
безопасности
еще
проще:
деньги,
форма,
машины,
оружие
— и все.
А те
проблемы очень сложные.
Министерство ино-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru