9 страница

0
611

9
тественного.
Не
Президент
принимает
законодательное
решение.
Народ
принимает законодательное решение. Это тривиально.
Председательствующий.
Прошу.
М.А.
Федотов,
Министр печати и информации Российской Федера-
ции.
Я хотел бы продолжить дискуссию с коллегой Эбзеевым, поскольку
мне тоже кажется аргументация его не вполне убедительной. И я пред-
лагаю ответную предлагаемой поправку.
Поскольку на самом деле в данном случае Президент выступает не
как субъект законодательной власти, а как глава государства, а субъ-
ектом
законодательной
власти
на
референдуме
выступает
народ,
это
соответствует
части
второй
статьи
1
проекта
Конституции,
где
гово-
рится,
что
единственным
источником
государственной
власти
является
народ.
Следовательно,
никакого
противоречия
между
правом
Президента
назначать референдум и принципом разделения властей на самом деле
не существует. Поэтому предлагается поправку отвергнуть.
Б.Н. Топорнин,
академик РАН.
Я вчера слышал от одного из участ-
ников такие интересные соображения, что плохо, когда не хватает юрис-
тов.
И
общество
от
этого
страдает.
Но
говорят,
что
есть
и
другие
ситуации. Поэтому у меня простое предложение: идти ближе к тексту и
решать по тексту, а все остальное оставить за скобками. И побыстрее.
Здесь есть одно предложение: оставить или исключить право Пре-
зидента
назначать
референдум.
Здесь
не
приведены
аргументы
за
то,
чтобы исключать. Президент в любом случае, при любом подходе дол-
жен иметь право назначать референдум. Поэтому я предлагаю это ос-
тавить, а остальное отложить для последующих дебатов.
Председательствующий.
Есть
ли
поддерживающие?
Я
ставлю
на
голосование. Были разные мнения.
Есть
предложение
исключить
из
функции
Президента
назначение
общенародного
референдума.
Кто
за
это
исключение,
прошу
голосо-
вать. Прошу подсчитать.
Кто против этого предложения, прошу голосовать.
Вопрос серьезный, я хотел бы все-таки подсчитать тех, кто против
исключения этого права Президента.
“Против” — 45. Предложение отклоняется.
Следующая
поправка
исключить
осуществление
досрочного
роспуска Федерального Собрания. Надо ли мне ставить на ваше голо-
сование, поскольку вопрос мы решали уже?
Замечание? Пожалуйста.
Ю.А. Рыжов.
В этой статье упомянута статья 106
,
в которой роспуск
федерального
парламента
осуществляется
в
результате
того,
что
не
назначен премьер. Понятно это, да? Я считаю, что вот роспуск парла-
мента, во-первых, из-за этой причины — здесь нет адекватности, это раз.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru