44 страница

0
390

44
идея получила поддержку,
— заложена как раз идея роли Президента во
внутрифедеральных
отношениях,
в
отношениях
между
различными
субъектами Федерации.
Председательствующий.
Подчеркнуть именно этот аспект?
Т.Г.
Морщакова.
Именно этот аспект. Тогда мы сумеем выделить
эту функцию из тех функций, которые исполняет судебная власть. Если
хотите, эта функция какая-то междоговорная.
Председательствующий.
Спасибо. Эта идея уже прозвучала. Мы ее
зафиксируем в наших пожеланиях. Пожалуйста.
Г.А.
Сатаров.
Я бы
добавил. Как показывает практика, споры воз-
никают либо по горизонтали между субъектами, либо по вертикали. Эта
неурегулированность, она всегда в двух направлениях: и по горизонта-
ли, и по вертикали между разными уровнями власти. Вот эти две вещи
должны фигурировать.
Председательствующий.
Спасибо. Да, прошу.
М.М.
Кауфман.
Если мы будем дорабатывать эту статью, то я счи-
таю,
что
если
Президент
выступает
арбитром
между
федеральными
органами, то совсем неуместно сюда записывать “а также между госу-
дарственными
органами
субъектов
Федерации”,
которые
имеют
свою
Конституцию.
Они
имеют
свои
органы,
которые
не
будут
принимать
это. Поэтому я предлагаю это исключить.
Председательствующий.
Спасибо.
Это
замечание
также
послужит
основой для реализации этой идеи, если редакционная комиссия примет
это наше предложение.
Мы переходим к статье 81, которая значится у вас в первом томе на
странице
115.
Уважаемые
коллеги,
обратитесь,
пожалуйста,
к странице
115
первого
тома,
где
статья 81
предлагается
в редакции
Камчатской
области: “принимает указы, издает распоряжения на основе и во испол-
нение Конституции и законов Российской Федерации”. Пожалуйста.
Б.А.
Страшун.
Я бы хотел предложить в данном случае несколько
изменить порядок рассмотрения поправок к этой статье, потому что
в
третьем томе есть поправка Ярославского облсовета. Первое предложе-
ние, которое, мне кажется, самым правильным образом решает пробле-
му всех остальных поправок. Вот в третьем томе.
Председательствующий.
Это есть, но приоритет той или иной по-
правки не вполне ясен. Я не возражаю против рассмотрения этой по-
правки вначале.
Б.А.
Страшун.
Я
почему хочу сказать, там многие другие поправки
к
этой
статье
ориентированы
на
то,
чтобы
подчеркнуть,
так
сказать,
подзаконный характер указа.
Я
думаю, что эта поправка более точная.
Она говорит о том, что указы не должны противоречить Конституции
и
законам.
Это
не
значит,
что
они
обязательно
должны
следовать
закону.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru