62 страница

0
382

62
ное присутствие и сам решает вопрос об импичменте, то есть выступает
как
большой
суд.
Вот
в
этом
суть
процедуры.
Так
что
процедурные
вопросы здесь важны.
Если позволите,
я
обращаю ваше
внимание,
на
странице
118
сле-
дующая поправка к той же самой статье 82. Это поправка администра-
ции Белгородской области: исключить слово “умышленном”, то есть в
любом нарушении. Вот здесь
уже грань между устранением от долж-
ности и импичментом, по-моему, стирается напрочь.
Кто-нибудь
поддерживает
это
предложение
администрации
о
слове “умышленном”?
Я поддержки не вижу, это предложение отклоняется.
В
первой
части
после
слова
“шести
недель”
заменить
словами
“двух месяцев”. Это полтора месяца — шесть недель, здесь — на два.
Есть ли поддерживающие это предложение?
Нет. Это предложение также исключается.
На этой же странице Липецкий областной Совет после слов “при-
надлежащих ему полномочий” предлагает “по состоянию здоровья”.
Есть ли поддержка Липецкому областному Совету?
Нет поддержки. Это предложение не принимается.
На следующей странице
— 119, после слов “настоящую Конститу-
цию” добавить “и совершение преступлений”. То есть, видите, здесь на
равную доску ставятся нарушение Конституции и совершение преступ-
лений.
Есть
ли
поддерживающие
администрацию
Воронежской
области?
Прошу.
Ю.А.
Рыжов.
Конечно,
есть
нарушения
Конституции,
которые,
грубо
говоря,
носят
характер
преступления.
Для
меня
это
очевидно.
Пример, который сейчас
приводили, может рассматриваться в качестве
такового.
Поэтому,
записав
или
рекомендовав
только
уголовные
пре-
ступления, мы могли бы вернуться к идее, что могут быть преступления,
то есть могут быть нарушения Конституции, но, в таком случае, нужна
действительно
большая
точность,
чтобы
обозначить,
отделить
мелочи,
чепуху
от
действительно
нарушений
Конституции,
угрожающих
дейст-
вительно конституционным основам государства.
Не представился.
Вы правы, коллега, тем более, что могут быть даже
серьезные
нарушения Конституции,
но
имеющие
дискуссионный
харак-
тер. Может быть акт Президента, рассматриваемый как серьезное нару-
шение, вместе с тем иметь разные стороны, может быть оспариваем с
обеих сторон. То есть даже серьезные нарушения Конституции
— это
все-таки иная ситуация, не импичмента, а все-таки решение о конститу-
ционности акта. Нельзя все валить в одну кучу, как часто у нас.
Председательствующий.
Администрация
Клепиковского
района
предлагает
нам
эту
статью
изложить
в
редакции
статьи
94
проекта
Конституционной комиссии.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru