- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
73 страница
0
407
73
Л.Б. Волков.
Я за то, чтобы добавить “законодательный”, но, мне
кажется,
будет
неправильным
исключать
“представительный”
по
одной
причине.
Представительная
власть
означает,
что
парламент,
Федераль-
ное Собрание, не только законодательствует, но что он еще и обсуждает
проблемы
страны,
обсуждает
работу
Правительства,
критикует
работу
Правительства
и
так
далее.
Если
вы
считаете,
что
парламент
этого
делать
не
должен,
что
это
технократический
орган,
который
пишет
законы,
только
тогда
мы
можем
исключить
понятие
“представитель-
ный”. Если же мы считаем, что он все-таки должен заниматься полити-
ческими вопросами, должен смотреть на политику Правительства, фор-
мировать Правительство и так далее, его деятельность не исчерпывается
изданием законов.
Председательствующий.
Две
концепции.
Спасибо.
Давайте
голосо-
вать.
Может,
не
будем
обсуждать,
коллеги?
Два
варианта.
Давайте
проголосуем,
кто
за
первый
вариант
—
заменить.
И
проголосуем
за
второй — дополнить.
Кто за то, чтобы заменить? Я прошу подсчитать. Мы не подсчита-
ли голосов.
А.Б.
Венгеров.
Обратитесь к статье 5. Здесь сказано
“законодатель-
ная”
в
скобках
“(представительная)
власти”.
Мы
это
оставили.
Статья
5, абзац — вот тут.
Председательствующий.
Я все-таки ставлю на голосование поправ-
ку Ярославской области.
М.А.
Федотов.
Я прошу обратить внимание вот на что. Когда сейчас
уважаемый
профессор
Венгеров
обратил
наше
внимание
на
то,
что
в
статье
5
говорится
“законодательная”
в
скобках
“представительная”,
почему нужны
там
эти
скобки?
Потому что
представительные
органы
власти существуют и на уровне области, но назвать областной предста-
вительный
орган
законодательным
—
нельзя.
Он
законы
не
издает.
Поэтому
они
не
называются
законами.
Поэтому
здесь,
конечно,
есть
смысл
говорить
“законодательный”.
Нет
смысла
говорить
“представи-
тельный”,
потому
что
равнозначность
этих
терминов
упоминается
уже
в статье 5.
Председательствующий.
Мы проголосуем по очереди и выявим пре-
имущества
первого
и
второго
предложения.
Первое
предложение
—
заменить на законодательное. Прошу подсчитать.
27. Я не буду считать “против”. Давайте проголосуем, кто “за”, и
сравним
количество.
Кто
за
то,
чтобы
дополнить
— Костромская
об-
ласть
—
представительным
и
законодательным?
Кто
за
дополнение,
прошу голосовать. Прошу подсчитать.
Вы полагаете “против” подсчитать? Я прошу прощения. Видимо, я
процедурно здесь не чисто поступил. Пожалуйста.
Ю.А.
Рыжов.
Если мы напишем “представительный и законодатель-
ный
орган”,
у
каждого
человека,
читающего
такой
текст,
создастся
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.