- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
102 страница
0
273
102
сбивает человека. Как быть? Это то же самое, он едет по исполнению
депутатских
обязанностей
или
на
встречу
с
избирателями.
Как
быть,
простите? Так что здесь надо определиться.
Председательствующий.
Да, определиться здесь надо. Это правиль-
ное замечание.
Т.Г. Морщакова.
Если можно, я поясню.
Председательствующий.
Да,
пожалуйста.
Поскольку
вопрос
—
ответ. Потом Вам. Прошу Вас.
Т.Г. Морщакова.
Дело в том, что обычно в парламентах существуют
даже
специальные
процедуры,
когда
особые
парламентские
комиссии
или
комитеты устанавливают, есть связь между депутатской деятельнос-
тью и привлечением к ответственности или ее нет. Это очень просто. Это
проблема применения. Этот вопрос должен быть решен.
Председательствующий.
Спасибо. Прошу Вас.
Ю.А.
Рыжов.
Я бы возразил
насчет того, чтобы объединить путем
исключения “а также” все нормы, которые здесь записаны. Иммунитет,
о котором здесь идет речь, и трудности, специальные преграды и препо-
ны с помощью этих действий: арест, обыск, личный досмотр и так далее,
могут быть использованы против депутата в качестве давления на него
как на депутата. Поэтому они здесь внесены для независимости, и долж-
на быть осложненная процедура для того, чтобы какие-то органы влас-
ти могли к нему применить вот эти санкции. Вне зависимости от того,
исполняет в данный момент он депутатские обязанности или не испол-
няет. Эта норма должна носить более общий характер.
Председательствующий.
Тогда, простите, у меня к Вам вопрос. Не
подскажете ли Вы мне тогда... Будьте любезны, обратитесь еще к этой
части первой. Если слова до “а также” имеют общий характер, а то, что
ниже, является частный случаем этого общего, получается, что можно
привлечь
к
ответственности,
но
допрашивать,
арестовывать,
личный
досмотр проводить нельзя. Нет ли здесь противоречия, если мы рассмот-
рим то, что до слова “а также”, как общее правило, а после этого
—
частное?
Вот к уголовной ответственности нельзя. К уголовной ответ-
ственности
за
исполнение
можно
привлечь,
но
общая-то
норма
запре-
щает его арестовывать. Не кажется Вам тут...
Ю.А.
Рыжов.
Нет,
общая
норма
— это
обыск,
личный
досмотр,
допрос
и
так
далее,
этого
нельзя
делать
без
специальной
процедуры,
которая описана ниже, так? Теперь. “А также привлечение к уголовной
ответственности за действия по исполнению им депутатских обязаннос-
тей” — это выделенная часть.
Председательствующий.
Вы
против
самого
включения
слова
“а
также”?
Ю.А. Рыжов.
Да.
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста
.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.