163 страница

0
249

163
Итак, я еще раз прошу тех, кто поддерживает формулировку пред-
седателя Иркутского областного Совета, проголосовать.
С места.
Сергей Михайлович,
просьба: огласите,
пожалуйста,
фор-
мулировку. Многие ее не расслышали.
Председательствующий.
Я еще раз прочитаю. “Край, область, город
федерального
значения,
автономная
область
являются
государственно-
территориальными
образованиями
в
составе
Российской
Федерации,
обладающими теми же правами и несущими те же обязанности государ-
ственной власти, что и республика, за изъятиями, установленными Кон-
ституцией Российской Федерации”. Еще раз будем дискутировать? Тре-
тий микрофон.
С.А.
Цыпляев.
Уважаемые участники, я бы хотел сказать, что этот
способ
называется:
заметание
проблем
под
ковер.
Если
тот
вариант,
который
предложен
Сергеем
Михайловичем,
устанавливает
конкрет-
ную
форму
равноправия,
то
этот
вариант
не
говорит
ни
о
чем,
он
ухудшает
позицию
краев,
областей
по
отношению
к
тому
варианту,
который здесь зафиксирован.
Председательствующий.
То
есть
равноправны,
но
за
изъятиями.
Понятно.
Я
ставлю
на
голосование
предложение
председателя
Иркутского
областного Совета. Я по просьбе экспертов его огласил еще раз. Кто
“за”, прошу проголосовать. Посчитайте.
Какое толкование? У вас текст перед глазами. Проект Конституци-
онной комиссии, статья 75, часть вторая. Я же не со слуха вам предла-
гаю, у вас все перед глазами.
Кто
против
этой
поправки,
прошу
проголосовать.
Если
готовы,
огласите результаты. Поправка не проходит.
Двигаемся дальше. Второй микрофон.
С места.
Сергей Михайлович, во вторую часть, касающуюся равно-
правия
во
взаимоотношении
с
федеральными
властями,
поправку
вно-
сили: “Субъекты Федерации имеют равные нрава, определенные насто-
ящей Конституцией”. Мы определяем права.
В.А.
Борисов.
Коль
присутствующие
здесь
проголосовали
за
фор-
мулировку
части
второй,
я
не
берусь
обсуждать
голосование.
Я
хочу
просто
сделать
предложение.
Этот
термин
“в
их
взаимоотношении”,
я
думаю, что его будут трактовать люди в Москве и неизвестно, как они
его
будут
трактовать,
об
этом
области,
края,
округа
и
автономная
область не будут знать. Для того чтобы устранить некоторую неопре-
деленность, я предлагаю добавить к части второй еще одно предложе-
ние,
раскрыв
трактовку
их
взаимоотношении”,
и
записать
следую-
щее:
“не
могут
приниматься
федеральные
законы,
устанавливающие
преимущество
для
отдельных
субъектов
Федерации”.
Тем
самым,
по-
моему, снимаются вопросы, о которых здесь уже говорили, в частнос-
ти, на примере Основ лесного законодательства.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru