- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
18 страница
0
577
18
ции.
Это
не
имеет
значения,
поскольку
все
равно
он
может
их
уволить.
Я
просил
бы
обратить
внимание
на
следующее.
Если
мы
исхо-
дим
из
того,
что
Правительство
должно
пользоваться
доверием
парламента,
—
в
данном
случае
Совета
Федерации,
по
предлага-
емой
конструкции,
—
то
тогда
нужно
подумать.
Ну,
хорошо,
допустим,
Президент
уволит
это
Правительство.
А
что
будет
после
этого?
Ведь
ему
нужно
будет
найти
такого
нового
премьера,
ко-
торый
опять-таки
будет
пользоваться
доверием
этой
палаты.
А
если
он
убрал
человека,
который
уже
пользуется
доверием
пала-
ты,
то
очень
много
шансов,
что
ему
второго
такого
найти,
может
быть,
и
не
удастся.
Это
создает
условие
для
кризиса,
в
результате
которого
может
последовать
роспуск
парламента.
Надо
подумать,
нужно
ли
нам
заранее
планировать
условия,
создавать
условия
для
возникновения
парламентских
кризисов?
Вот
над
этим
я
про-
шу коллег очень задуматься. Спасибо.
Ю
.
А.
Рыжов,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета
Российской
Федерации
по
науке
и
народному
образованию.
Коллега
Котенков
совершенно
прав:
мы
подошли
к
некоторому
критическому
моменту.
Я
чувствую,
что
и
Борис
Александрович
хотел
это
сказать.
Мы
подошли
к
моменту,
когда
мы
должны
не
как
книжные
черви
через
фолианты
пробираться,
через
эти
по-
правки, а взглянуть, так сказать, сверху на дело рук своих.
Председательствующий.
Но
применительно
к
данной
норме,
очевидно. В ней как будто эти вопросы и предполагается решить.
Ю.А.
Рыжов.
Александр
Максимович,
вы,
конечно,
как
чело-
век
ученый
хорошо
понимаете,
что
я
собираюсь
сказать
приме-
нительно
к
данной
норме.
Для
этого
нужно
использовать
некото-
рые
приемы,
которые
позволят
ссылаться
на
эту
норму
десять
или двадцать раз в случае нужды.
Я
другую
цель
преследую.
Я
хотел
бы,
чтобы
мне
и
другим
людям
дали
возможность
высказаться
по
поводу
всей
конструк-
ции,
которая
вырисовывается.
Я
нахожу
ее
эклектичной
и
опас-
ной
для
государства.
Понимаете?
Я
намерен
указать
некоторые
пункты
этой
эклектичности,
которые
чреваты,
действительно,
опасным
устройством
государства,
нестабильностью
в
нем.
Когда
мы это сделаем?
Что
касается
конкретной
поправки,
я
глубоко
убежден
в
том,
что
только
Президент
должен
отправлять
в
отставку
Правитель-
ство.
Не
должно
быть
нескольких
органов,
которые
могли
бы
это
сделать
по
своей
инициативе.
Это
моя
точка
зрения.
И
вопрос,
который
нужно
обсуждать,
только
единственный
—
с
согласия
Совета
Федерации
или
без
всякого
согласия
Федерального
Со-
брания или Совета Федерации. Единственно это.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.