18 страница

0
577

18
ции.
Это
не
имеет
значения,
поскольку
все
равно
он
может
их
уволить.
Я
просил
бы
обратить
внимание
на
следующее.
Если
мы
исхо-
дим
из
того,
что
Правительство
должно
пользоваться
доверием
парламента,
в
данном
случае
Совета
Федерации,
по
предлага-
емой
конструкции,
то
тогда
нужно
подумать.
Ну,
хорошо,
допустим,
Президент
уволит
это
Правительство.
А
что
будет
после
этого?
Ведь
ему
нужно
будет
найти
такого
нового
премьера,
ко-
торый
опять-таки
будет
пользоваться
доверием
этой
палаты.
А
если
он
убрал
человека,
который
уже
пользуется
доверием
пала-
ты,
то
очень
много
шансов,
что
ему
второго
такого
найти,
может
быть,
и
не
удастся.
Это
создает
условие
для
кризиса,
в
результате
которого
может
последовать
роспуск
парламента.
Надо
подумать,
нужно
ли
нам
заранее
планировать
условия,
создавать
условия
для
возникновения
парламентских
кризисов?
Вот
над
этим
я
про-
шу коллег очень задуматься. Спасибо.
Ю
.
А.
Рыжов,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета
Российской
Федерации
по
науке
и
народному
образованию.
Коллега
Котенков
совершенно
прав:
мы
подошли
к
некоторому
критическому
моменту.
Я
чувствую,
что
и
Борис
Александрович
хотел
это
сказать.
Мы
подошли
к
моменту,
когда
мы
должны
не
как
книжные
черви
через
фолианты
пробираться,
через
эти
по-
правки, а взглянуть, так сказать, сверху на дело рук своих.
Председательствующий.
Но
применительно
к
данной
норме,
очевидно. В ней как будто эти вопросы и предполагается решить.
Ю.А.
Рыжов.
Александр
Максимович,
вы,
конечно,
как
чело-
век
ученый
хорошо
понимаете,
что
я
собираюсь
сказать
приме-
нительно
к
данной
норме.
Для
этого
нужно
использовать
некото-
рые
приемы,
которые
позволят
ссылаться
на
эту
норму
десять
или двадцать раз в случае нужды.
Я
другую
цель
преследую.
Я
хотел
бы,
чтобы
мне
и
другим
людям
дали
возможность
высказаться
по
поводу
всей
конструк-
ции,
которая
вырисовывается.
Я
нахожу
ее
эклектичной
и
опас-
ной
для
государства.
Понимаете?
Я
намерен
указать
некоторые
пункты
этой
эклектичности,
которые
чреваты,
действительно,
опасным
устройством
государства,
нестабильностью
в
нем.
Когда
мы это сделаем?
Что
касается
конкретной
поправки,
я
глубоко
убежден
в
том,
что
только
Президент
должен
отправлять
в
отставку
Правитель-
ство.
Не
должно
быть
нескольких
органов,
которые
могли
бы
это
сделать
по
своей
инициативе.
Это
моя
точка
зрения.
И
вопрос,
который
нужно
обсуждать,
только
единственный
с
согласия
Совета
Федерации
или
без
всякого
согласия
Федерального
Со-
брания или Совета Федерации. Единственно это.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru