- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
19 страница
0
540
19
М.А.
Федотов.
Я
думаю,
что
мы
не
должны
сейчас
обсуждать
академические
вопросы.
А
у
нас
вопрос
стоит
очень
просто
—
о
поправке
депутата
Сергеева.
Я
думаю,
что
мы
здесь
все
время
путаемся
просто
в
двух
соснах,
— не
в
трех,
а
в
двух
соснах,
—
потому
что
мы
все
время
путаем:
“уйти
в
отставку”
—
это
право
Правительства,
а
“отправить
в
отставку”
—
это
совершенно
дру-
гое.
Если
в
первом
случае
инициатива
принадлежит
Правитель-
ству,
—
я
считаю,
абсолютно
правильно
участник
нашего
Совеща-
ния
депутат
Сергеев
ставит
вопрос
о
том,
что
это
должно
решать-
ся только Президентом именно как главой государства.
Следовательно,
нам
необходимо
сейчас
поддержать
эту
по-
правку
и
двигаться
по
статье
дальше,
иначе
мы
будем
заниматься
теоретизированием.
Л.А.
Бочин,
председатель
Государственного
комитета
Россий-
ской
Федерации
по
антимонопольной
политике
и
поддержке
новых
экономических
структур.
Я
хотел
бы
обратить
внимание
на
один
вопрос.
У
нас,
по
существу,
при
назначении
премьер-министра
существует
связка
между
Федеральным
Собранием,
Президен-
том
и
премьер-министром.
Мы
сейчас
не
рассматриваем
даже
вопрос:
о
коалиционном
Правительстве
либо
об
однородности
этого
Правительства
идет
речь.
Мы
говорим
об
одном:
уж
коль
скоро
премьер
уходит
в
отставку
по
схеме,
о
которой
мы
говори-
ли, значит, и Правительство автоматически уходит в отставку.
Поэтому мы
здесь
не
выйдем
из
этих
двух
или
трех
сосен,
если
для
себя
не
определим
и
процедуру
выборов,
и
процедуру
фор-
мирования
Правительства
—
будет
оно
коалиционное
либо
од-
нородное,
которое
будет,
по
сути
дела,
формировать
премьер.
И
тогда
все
очень
просто:
сцепка
между
премьером,
Федеральным
Собранием
и
Президентом.
А
отправить
в
отставку
—
только
через Президента. Вот мое предложение.
Председательствующий.
Спасибо. Прошу.
А.А.
Ярошинская.
Уважаемые
коллеги!
Я
предлагаю
разобрать-
ся прежде всего с первым абзацем статьи 111, а потом идти дальше.
Давайте
мы
его
сформулируем
вот
таким
образом
в
поддержку
депутата
Сергеева:
“Правительство
Российской
Федерации
мо-
жет
подать
в
отставку,
которая
принимается
или
отклоняется
Президентом
Российской
Федерации”.
Вот
мы
это
проголосуем,
а потом будем обсуждать другие варианты.
Председательствующий.
Спасибо.
Это
совпадает
с
нашей
про-
цедурой,
но
не
исключает
возможности
обсуждения
более
общих
вопросов, безусловно.
Кто
за
поправку
депутата
Сергеева,
прошу
голосовать.
Прошу
подсчитать.
Кто “против”, прошу голосовать. Единогласно.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.