- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
32 страница
0
384
32
В.Н.
Кудрявцев.
Не
только
Нерон.
Иосиф
Виссарионович
тоже
это делал.
Председательствующий.
Но
обоих
их
наши
нормы
Конститу-
ции, даже самые хорошие, вряд ли остановили бы.
Уважаемые
коллеги!
Есть
ли
желающие
высказаться
по
поводу
статьи 88? Пожалуйста.
Не
представился.
Еще
один
вопрос.
Второй
абзац,
конец
его:
“Он
не
может
быть
подвергнут
личному
досмотру,
за
исключени-
ем
случаев,
когда
это
необходимо
для
обеспечения
безопасности
других людей”.
Председательствующий.
Например, пронос оружия в самолет.
С места.
Не может ли это трактоваться расширительно?
Председательствующий.
Да,
проблема
здесь
есть,
но
примерно
такой
случай
имелся
в
виду,
как
я
понимаю.
Пожалуйста.
Проку-
рор Степанков.
В.Г.
Степанков,
Генеральный
прокурор
Российской
Федерации.
По
первому
абзацу
этой
статьи.
Я
соглашусь
с
академиком
Кудряв-
цевым,
что
мы
должны
оценивать
любые
действия
и
не
выдавать
никакой
индульгенции
депутату,
оценивать
эти
действия
—
за-
конные они или незаконные.
Если
Юрий
Дмитриевич
Рудкин
привел
пример,
то
я
вам
при-
веду
другой
пример,
более
мягкий,
но
гораздо
более
реальный.
Мы
пишем:
“в
порядке
исполнения
своих
депутатских
обязанно-
стей”.
Депутатская
практика
складывается
из
того,
что
создаются
небольшие
комиссии,
которые
проверяют
какой-то
факт
и
пред-
ставляют
Верховному
Совету
или
будущему
Федеральному
Со-
бранию
свое
заключение,
на
основании
чего
парламент
прини-
мает
решение,
априори
доверяя
этим
трем-четырем
депутатам.
Но
если
депутаты
окажутся
купленные,
заведомо
совершают
пре-
ступные
действия,
то
это
за
собой
повлечет
незаконное
решение
парламента.
Я
соглашусь,
может
быть,
иметь
в
виду
какую-то
уголовную
ответственность,
но
ряд
решений
парламента
влечет
за
собой
еще
затрату
огромных
материальных
ресурсов
и
потери
не
только
в
целом
для
государства,
но
и
для
каких-то
коммерческих
структур
и
для
граждан.
А
когда
мы
таких
депутатов
освободим
даже
от
иной
юридической
ответственности,
мы
лишаем
в
будущем
граж-
данина
даже
потребовать
какой-то
материальной
сатисфакции
от таких людей.
Поэтому
я
считаю,
что
здесь
нужно,
во-первых,
ограничить
неприкосновенность
на
период
исполнения
депутатских
обязан-
ностей.
И
нельзя
преследовать
потом
только
за
высказывание
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.