- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
70 страница
0
362
70
что
в
главе
седьмой
не
предусмотрено,
кто
будет
представлять
интересы
страны
в
международных
судах.
Поддерживает
ли
это
кто-нибудь? Поддержки это предложение не получает.
Из
Новгорода
поступило
конкретное
предложение
к
статье
100
проекта
Конституционной
комиссии.
Давайте
мы
обсудим
это,
когда подойдем к соответствующей статье этого проекта.
Новгородцы
также
предлагают
установить
назначение
судей
Советом
по
представлению
главы
администрации.
“Мировые
су-
дьи
назначаются
губернатором,
главой
администрации”.
Какое
отношение
к
этому
предложению
новгородцев?
Я
думаю,
что
мы
сейчас его не сможем реализовать в таком абстрактном виде.
Таким
образом,
мы
с
вами
рассмотрели
общие
предложения.
Теперь
обращаемся
к
статье
113.
Мы
рассмотрели
все,
что
отно-
силось
к
статье
113
в
первом
и
во
втором
томах.
В
третьем
томе
на
странице
125
Селекин,
председатель
Международного
комитета
содействия
судебной
реформе,
предлагает
более
подробную
фор-
мулу.
Указать
на
то,
что
судоустройство
устанавливается,
как
вы
видите,
не
только
федеральной
Конституцией,
но
и
конституци-
ями,
конституционными
законами
республик
в
составе
Федера-
ции.
Какое
мнение
по
поводу
такого
рода
поправки?
Нуждается
ли
федеральная
Конституция
в
определении
порядка
формиро-
вания судов в республиках? Прошу Вас.
Ю.Д.
Рудкин.
Уважаемые
коллеги!
Вот
как
раз
мы
и
пришли
к
тому,
о
чем
я
говорил
в
самом
начале.
Поскольку
мы
не
обозна-
чили
в
российской
Конституции
судебную
систему,
теперь
мы
придем
к
тому,
что
в
республиках,
краях
и
областях
будут
созда-
вать
свои
суды,
решения
которых
будут
окончательные,
обжало-
ванию
не
подлежащие.
Поправку,
естественно,
надо
отклонить,
но субъекты Федерации на этом будут настаивать.
Председательствующий.
Я
согласен.
Позвольте
мне
короткую
реплику в порядке дискуссии, поскольку это мне знакомо.
Действительно,
такая
тенденция
есть.
Но
вопрос
заключается
в
том,
остановима
ли
она
или
неостановима?
Это
первое
сообра-
жение.
Второе
соображение.
Если
действительно
в
ходе
развития
су-
дебной
реформы
мы
придем
к
созданию
системы
судов
феде-
ральных
и
системы
судов
республик
или
областей
даже,
то
аме-
риканская
модель
подсказывает
нам
вариант,
в
соответствии
с
которым
дела,
по
которым
нарушаются
конституционные
права
граждан
или
затрагиваются
существенные
общефедеративные
ин-
тересы,
подлежат
пересмотру
высшими
судебными
инстанциями
федерального
уровня.
Так
что
речь
даже
может
пойти
не
столько
о
том,
чтобы
воспрепятствовать
этому
развитию,
сколько
о
том,
чтобы
предусмотреть
вот
эти
существенные
и
вполне
обоснован-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.