- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
129 страница
0
303
129
признания
тех
или
иных
государственных
актов
недействитель-
ными
и
незаконными,
он
еще
и
приостанавливает
их.
Вряд
ли
нужно
предоставлять
Президенту
такие
полномочия.
По
крайней
мере нужно обсудить вопрос о необходимости второй части.
Итак,
я
прошу
часть
первую
статьи
80
исключить
как
ведущую
к
смешению
функций
Президента
и
судебной
власти,
а
вторую
часть обсудить, насколько она необходима. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо.
Я
понимаю,
конечно,
стрем-
ление
некоторых
субъектов
Российской
Федерации
вообще
лик-
видировать
какие-то
институты,
обеспечивающие
единство
су-
ществования
государства.
Во-первых.
Во-вторых,
я
бы
обрадо-
вался,
если
бы
во
всех
учебниках,
к
которым
нас
отсылает
автор
поправки,
мы
найдем
монарха,
избираемого
народом
и
отрешае-
мого
от
должности
парламентом.
Это
во-вторых.
В-третьих,
до-
судебные
процедуры,
третейские
процедуры,
арбитражные
(не
в
плане
хозяйственного
арбитража)
вовсе
не
означают
подмену
су-
дебных
функций,
а
как
это
сформулировано
и
изложено
—
это
другой вопрос.
Во
всяком
случае
обвинение
в
монархизме
и
незнании
учеб-
ника,
я
думаю,
в
качестве
аргументации
в
нашем
зале
лучше
не
использовать.
Мы
все
дни
работали
нормально,
что-то
отклоня-
ли,
что-то
принимали,
часть
принятых
решений
мне
не
нравит-
ся,
часть
вам
не
нравится,
но
из
этого
не
надо
делать
какие-то
политические,
какие-то
броские
эмоциональные
выводы.
Пер-
вый микрофон.
В.С.
Гришкин.
Я
также
считаю,
что
обе
части
статьи
80
необ-
ходимо
исключить
из
проекта
Конституции,
поскольку
присвое-
ние
Президенту
судейских
и
прокурорских
полномочий
противо-
речит принципам правового государства. Спасибо.
В.Д.
Гуслянников,
Президент
Мордовской
ССР.
Уважаемые
кол-
леги!
Я
считаю,
что
статья
80
обязательно
должна
присутствовать.
В
качестве
примера
могу
привести
положение
в
нашей
республи-
ке.
Верховный
Совет
принял
незаконное
решение
—
упразднил
президента,
которого
избрал
народ.
И
ты
иди,
говорят,
гуляй,
пока Конституционный Суд не разберется.
В.И.
Трифонов.
Я
присоединяюсь
к
двум
первым
выступаю-
щим
и
считаю,
что
в
данной
ситуации
мы
нарушаем
принцип
разделения
законодательной,
исполнительной
и
судебной
влас-
тей.
То,
что
мы
80-й
статьей
возлагаем
полномочия
арбитра
и
приостановление
принятых
государственными
органами
соответ-
ствующих
актов
на
Президента,
тем
самым
мы
нарушаем
ту
дого-
воренность,
которая
уже
была
достигнута
в
проекте
Конституции
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.