131 страница

0
383

131
дерации
принимает
меры
для
разрешения
споров
между
государ-
ственными органами...”, а далее по тексту.
А
вторая
часть
это
совершенно
естественное
право
главы
государства. Он клянется, принимая этот пост, клянется быть гарантом
прав и свобод человека. Что ж требовать от него клятвы, а потом он
не сможет гарантировать нам это? Так что статья 80 в такой редакции
совершенно
естественна
и
необходима
в
полномочиях
главы
государства.
В.В.
Емельянов,
первый
заместитель
главы
администрации
Рос-
товской области.
Уважаемые товарищи! Я просто хочу обратить ваше
внимание на редакцию. Я согласен с теми, кто считает, что статья 80
обязательно
должна
здесь
иметь
место.
И
в
качестве
примера,
подтверждающего
это,
я
хочу
просто
привести
нашу
с
вами
работу,
потому
что
Президент
в
течение
нашего
Совещания
неоднократно
выполнял
роль
арбитра
во
взаимоотношениях
с
различными
субъектами
Федерации
республиками,
краями,
областями.
Вот,
пожалуйста, уже стали забывать.
Далее
можно
рассмотреть
вопрос
о
последней
части
последнего
предложения:
“...а
при
недостижении
согласия
передает
на
рассмот-
рение
Конституционного
Суда”.
Мне
кажется,
что,
сохраняя
эту
формулировку,
мы
искусственно
сужаем,
так
сказать,
вопрос
участия
Президента
в
решении
споров,
ограничиваясь
только
конституционными
вопросами
разногласий
между
субъектами.
И
обязательно
мы
втискиваем
сюда
Конституционный
Суд.
Есть
споры,
которые
неподведомственны
Конституционному
Суду,
но
объективно
возникают
между
различными
субъектами
Федерации
и
требуют
урегулирования.
Поэтому
должен
быть
или
расширен
этот
механизм,
или
должно
тогда
отсутствовать
такое
заключение,
что
это
только
компетенция Конституционного Суда. А статью оставить надо.
Д.И.
Табаев.
Мне
представляется,
что
при
предоставлении
права
Президенту
быть
арбитром
надо
здесь
назвать,
какой
орган
будет
этим
заниматься,
поскольку
для
Президента
это
практически
невозможно.
У
Президента
есть
другие
большие
полномочия
по
решению
государственных
вопросов,
а,
представьте
себе,
вопросов
между
республиками,
регионами
и
федеральными
органами
может
возникнуть
очень-очень
много.
Если
Президент
будет
заниматься
всеми
этими
спорами
между
регионами,
то
на
это
уйдет
длительное
время.
И
необходимо,
наверное,
будет
создавать
какие-то
органы
при
Президенте,
устанавливать,
кто
будет
в
эти
органы
входить,
как
это будет делать, а это очень трудно сейчас сказать.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru