- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
134 страница
0
381
134
по
частям
проголосовать
за
основу.
Если
не
проходит,
то
весь
спор,
как
говорится,
заканчивается,
потому
что
снимать
можно
то,
что
мы
каким-то образом взяли за основу. Правильно?
А.С.
Тяжлов
.
Я,
уважаемый
коллега,
позволю
себе
с
Вами
не
согласиться.
Эта
статья
раскрывает,
как
разрешаются
споры.
Толь-
ко
в
президентском
варианте
оговорено,
что
Президент
вправе
делать, а здесь
— нет у него такого права. Но это как раз статьи о
разрешении споров.
Председательствующий.
Мы
все
проголосуем,
не
волнуйтесь.
Ни
один
из
желающих
выступить
такого
права
не
был
лишен.
Уважаемые
участники!
Я
голосую
частями
статьи.
Кто
за
то,
что-
бы исключить часть первую статьи 80?
Кто “против”? Спасибо.
Это
позиция
нашей
группы,
одной
из
пяти.
Другие
группы
сформулируют свои позиции.
Уважаемые
коллеги!
Я
прошу
проголосовать
вопрос
о
том,
что
Президент
Российской
Федерации
использует
согласительную
процедуру
для
разрешения
споров,
а
в
случае
недостижения
со-
гласованного
решения
вправе
передать
разрешение
спора
на
рас-
смотрение
Конституционного
Суда.
Стороны
тоже
вправе
это
сделать, это не исключение для Президента.
Могут
быть
случаи,
когда
Конституция
Российской
Федера-
ции
нарушена,
Федеративный
договор
нарушен,
а
стороны
и
не
собираются
обращаться
в
Конституционный
Суд,
им
невыгодно.
Кто-то
из
федеральных
органов
имеет
право
защитить,
—
не
стре-
лять,
не
отменять,
не
приостанавливать,
а
обратиться
в
суд.
При-
чем это не исключительное право Президента.
Первый микрофон.
Не
представился.
Когда
в
Республике
Карелия
рассматривался
данный
вопрос,
данная
статья,
было
высказано
мнение,
что
Пре-
зидент,
в
принципе,
имеет
право
применять
какие-то
согласи-
тельные
процедуры,
но
при
этом
его
полномочия
не
должны
втор-
гаться в полномочия органов власти субъектов Федерации.
Второе
положение,
у
нас
оно
вызвало
сомнение,
такая
форму-
лировка:
“при
недостижении
согласия
передает...”
Получается,
что только Президент может передать.
Председательствующий.
Мы
часть
первую
в
том
виде,
как
она
написана,
ликвидировали
—
до
согласительных
процедур
и
права
Президента обращаться в Конституционный Суд.
Третий микрофон.
А.С.
Карпов.
Сергей
Михайлович,
я
думаю,
значительно
со-
кратится
число
отвергающих
эту
редакцию,
если
одну
редакци-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.