- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
136 страница
0
356
136
замедлительной
передачей
вопросов
в
соответствующую
судеб-
ную
инстанцию
обусловить
право
приостановки.
Третий
микро-
фон.
А.В.
Бушуев,
Ярославская
область.
Я
бы
хотел
обратить
внима-
ние
участников
Совещания
на
один
момент:
Президент
—
гарант
Конституции,
прав
и
свобод.
Безусловно,
какие-то
полномочия,
чтобы
выполнять
эту
функцию
гаранта,
ему
необходимо
иметь,
иначе
это
будет
чисто
декларативный
момент.
С
другой
стороны,
я
согласен
с
тем,
что
статья
80,
часть
вторая,
сформулирована
достаточно
жестко
и
однозначно
только
в
пользу
одного
Прези-
дента.
И
я
думаю,
можно
было
бы
с
частью
второй
согласиться
при изменении ее редакции.
Во-первых,
раз
Президенту
мы
даем
право
приостанавливать
акты,
то
нужно
указать
срок,
на
который
он
вправе
приостано-
вить,
допустим,
—
до-
трех
месяцев
приостановить
с
передачей
дела
в
суд
или
до
разрешения
дела
в
суде.
Но
какой-то
ограничи-
тель
должен
быть,
а
то
акт
приостанавливается,
и,
как
говорится,
навечно.
И
второй
момент.
Здесь
может
быть
еще
другое
ограничение.
Допустим,
ограничить
акты
только
теми,
которые
связаны
с
пра-
вами
и
свободами
человека,
то
есть
приостанавливать
только
те
акты,
которые
нарушают
права
и
свободы
человека.
В
данном
случае
нам
нужно
обсуждать
не
правомочие
Президента
на
при-
остановление,
а
ограничения
этого
правомочия,
которые
мы
хо-
тели
бы
установить.
Вот
с
таких
позиций
я
просил
бы
подойти
к
обсуждению части второй статьи 80.
В.В.
Кохвакко,
Республика
Карелия.
Сергей
Михайлович,
я
бы
хотел
в
определенной
степени
прокомментировать
Ваше
предло-
жение
о
предоставлении
права
Президенту
приостанавливать
акты
исполнительной власти.
Надо
исходить
из
того,
что
вряд
ли
у
нас
республики
в
составе
Российской
Федерации
все
одновременно
станут
республиками
президентского
типа.
У
нас,
например,
есть
тенденция
к
тому,
чтобы
республика
сохранила
парламентский
тип
своего
построе-
ния.
В
таких
республиках
останется
своя
процедура
приостанов-
ления
действия
актов
исполнительной
власти.
Поэтому
такие
нюансы надо тоже учитывать.
Председательствующий.
Я
и
не
называл
президентов.
“Прези-
дент
Российской
Федерации
вправе
приостанавливать
действие
актов
органов
исполнительной
власти
субъектов
Российской
Фе-
дерации
в
случае
противоречия
этих
актов
Конституции
Россий-
ской
Федерации
и
Федеративному
договору
или
нарушения
прав
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.