- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
137 страница
0
346
137
и
свобод
человека”.
Было
предложение
о
незамедлительной
пе-
редаче
вопроса
в
соответствующую
судебную
инстанцию.
Оно
не
противоречит
этому,
оно
дополняет,
то
есть
устанавливает
про-
цедуру
—
не
просто
приостановил,
а
обязан
передать
в
суд.
Я
могу поставить на голосование?
Кто за такое предложение, прошу проголосовать.
Кто
“против”?
Решение
принимается.
Редакционно
его,
ко-
нечно, отшлифуют. Третий микрофон.
В.А.
Борисов.
Я
по
предложению
моего
коллеги
из
Ярославс-
кой
области.
Уточнение
по
существу.
Поскольку
действительно
Президент
—
это
гарант
Конституции,
прав
и
свобод
человека,
то
не
только
акты
исполнительной
власти,
но
и
акты
законодатель-
ной
власти
он
может
приостанавливать.
Это
ничего
не
изменяет,
это просто дополняет.
Председательствующий.
Дополнить
в
перечень
этих
органов
не
только
органы
исполнительной,
но
и
законодательной
власти?
Я
думаю, этого, очевидно, нельзя делать. Третий микрофон.
Л.В.
Туманова,
Тверская
область.
Уважаемые
товарищи!
Мне
кажется,
что
мы
сейчас
как-то
поспешно
приняли
одну
поправку
насчет
того,
что
обязали
Президента
незамедлительно
обращать-
ся
в
суд.
Есть
ли
в
этом
необходимость?
Представляется,
что,
если
Президент
приостановил
действие
незаконного
акта
какого-
то
органа,
пусть
этот
орган
и
обращается
незамедлительно
в
со-
ответствующий
суд.
Зачем
же
мы
будем
обязывать
Президента?
Здесь действует обратный механизм.
Председательствующий.
Мы
записали,
что
Президент
не
обра-
щается
в
суд,
а
передает
акт,
который
приостановил,
для
реше-
ния суда. Второй микрофон.
Н.В.
Бутусова,
Воронежская
область.
Хочу
привести
в
каче-
стве
примера
опыт
Испании.
Там
в
случае
принятия
законных
актов
исполнительными
органами
субъектов
федерации
глава
ис-
полнительной
власти
обращается
в
конституционный
суд,
это
од-
новременно
означает
приостановление
актов.
Правда,
там
это
ог-
раничивается
пятимесячным
сроком.
Рассматривает
дело
консти-
туционный
суд
в
течение
этого
времени.
Он
может
признать
нео-
боснованным
это
обращение.
В
таком
случае
принимается
реше-
ние.
Председательствующий.
Спасибо.
Мы
решение
уже
приняли
по этому вопросу. Следующая статья.
Не
представился.
Дело
в
том,
что
я
еще
вносил
предложение
установить
срок,
на
который
акт
может
приостанавливаться,
—
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.