- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
428 страница
0
289
428
Я
еще
раз
хотел
бы
уточнить.
Наша
поправка
9
членов
груп-
пы
была
своевременно
передана
в
Секретариат,
однако
там
она
не
была
принята.
В
Секретариате
попросили,
чтобы
мы
это
обсу-
дили приняли от имени группы и представили наше решение.
Я
хочу
дать
небольшие
пояснения.
Вот
такое
предложение
по
статье
родилось
в
результате
практической
работы
9
членов
груп-
пы,
которые
подали
это
предложение
в
Российскую
трехсторон-
нюю
комиссию,
и
в
результате
развития
наших
предложений
о
дальнейшей
деятельности
в
рамках
социального
и
экономическо-
го партнерства. Поэтому я просил бы его рассмотреть.
Председательствующий.
Мы
сейчас
обсудим.
И
как
говорит
наш
добрый председатель, пройдемся по кругу.
К.А. Бендукидзе.
Я против этого предложения.
Во-первых.
Делать
то,
что
зиждется
на
основании
экономи-
ческого
партнерства?
Я
этого
принципа
не
понимаю.
Объяснить
его
всегда
крайне
сложно
бывает,
когда
хотят
объяснить,
а
порой
это просто невозможно объяснить.
Во-вторых,
это
типичный
социализм.
Непонятно,
кто
делеги-
рует
права
объединениям
предпринимателей?
От
моего
имени
договариваются
о
том,
как
я
должен
нанимать
рабочих.
Я
помню,
как
уважаемая
мною
госпожа
Вольдемарова
заключила
договор
с
московским
правительством
и
Московской
федерацией
профсоюзов
от
имени
всех
предпринимателей
Москвы
в
трехсто-
ронней
комиссии.
Я
не
делегировал
ей
эти
права.
Что
такое
самоделегирование прав?
Более
того,
если
этот
орган
консультативный,
о
чем
тут
гово-
рилось,
то
непонятно,
почему
в
Конституции
должны
записы-
ваться
положения
о
консультативных
органах.
Или
записать
по-
ложение
о
Совете
безопасности,
посчитав
его
консультативным
органом.
Непонятно,
чем
трехсторонняя
комиссия
или
любая
другая,
любое
другое
общественное
объединение
или
Комитет
по
достижению
общественного
согласия
заслуживают
чести
быть
включенными в Конституцию.
Председательствующий.
Следующий,
кто
хотел
бы
поделиться
своими соображениями?
В.А.
Тихонов.
У
меня
вопрос
о
трехсторонней
комиссии.
Ее
решения
носят
рекомендательный
или
директивный
характер?
Это
вопрос докладчику.
Е.М.
Гринев.
В
эту
комиссию
входит
целиком
и
полностью
все
Правительство,
входят
те
люди,
которые
вправе
принимать
реше-
ния,
обязательные
для
всей
нашей
экономики.
Поэтому,
я
думаю,
эти
решения
носят
обязательный
характер.
Кроме
того,
Положение
о
трехсторонней
комиссии,
ее
деятельности
определено
Указом
Президента.
Отсюда
так
же
следует
обязательный
характер
этих
решений.
Но
я
хотел
бы
уважаемому
Каха
Автандиловичу
сразу
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.