- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
435 страница
0
291
435
жить.
И
единственный
способ
ее
исправить,
—
о
чем
коллега
Неверов
сегодня
говорил
утром,
— надо
будет
ее
менять
и
менять.
Закладывая
жесткий
порядок
изменения
Конституции,
мы
сами
себе
ставим
ловушку:
рекомендуем
принять
плохую
Конституцию
и
лишаем
законодателей
ее
потом
более
оперативно
менять.
Поэ-
тому
я
думаю,
что,
во-первых,
не
надо
поправку
принимать,
а,
во-вторых,
коренным
образом
главу
пересмотреть
в
сторону
облег-
чения изменения Конституции, к сожалению.
Председательствующий.
Хорошо. Еще соображения? Нет.
Кто
за
принятие
этой
поправки,
прошу
голосовать.
Так,
кар-
тина ясна.
Теперь
на
странице
180.
Первую
часть
статьи
1
администра-
ция
Вологодской
области
предлагает
изложить
следующим
обра-
зом:
“Предложения
о
поправках
и
пересмотре
Конституции
могут
вносить
Президент
Российской
Федерации,
субъекты
Фе-
дерации
и
группа
депутатов
Федерального
Собрания”.
Здесь
ис-
ключено слово “Правительство”.
Не
представился.
Я
бы
хотел
предложить
вот
что.
Я
принципи-
ально
согласен
с
этой
поправкой.
Но
мне
не
очень
понятно,
почему
отдельно
речь
идет
о
Президенте,
затем
о
субъектах
Федерации,
а
потом
о
группах
депутатов
Федерального
Собрания?
Я
бы
предло-
жил
в
эту
поправку
внести
такое
изменение:
“Президент
Россий-
ской
Федерации,
нижняя
и
верхняя
палаты
большинством
голо-
сов” и на этом бы закончил.
Е.В. Вольдемарова.
А субъекты Федерации?
Не
представился.
А
субъекты
Федерации
представлены
в
пала-
тах.
Они
представлены.
Таким
образом,
мы,
между
прочим,
урав-
ниваем
в
правах
в
определенной
степени
и
палаты.
Мне
кажется,
что это было бы четче.
Председательствующий.
Вы
знаете,
такой
поправки
ведь
нет.
Речь идет пока что об этой поправке.
С
места.
Я
предлагаю
голосовать
за
эту
поправку.
А
потом
внести в нее это изменение.
Председательствующий.
Пожалуйста, Валерий Иванович.
В.И.
Неверов.
Я
совершенно
не
понимаю,
почему
мы
должны
в
Конституции
ограничивать,
сколько
депутатов
могут
подавать
поправки?
Пусть
они
сами
решат,
если
возникнет
в
этом
необхо-
димость.
Пусть
они
сами
себя
ограничивают.
А
там,
может
быть,
они
решат,
что
от
каждой
партии
будут
вносить
или
еще
как-то,
и
вообще
я
бы
считал,
что
каждый
депутат
может
вносить.
Это
его
работа,
по
сути
дела,
главная
работа
—
думать
над
Конституцией
и думать над законом.
И.Х.
Кивелиди.
Я
не
совсем
понимаю,
почему
в
этой
поправке
исключают
Правительство?
Предоставив
ему
право
законодатель-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.