- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
5 страница
0
509
5
такое, без чего мы не можем работать? Или можем прямо
начать
сравнение? Тогда к микрофону, пожалуйста.
Л.Б.
Волков,
член
Конституционной
комиссии.
Я
думаю,
что
сначала нужно просто два слова сказать о том, что здесь главное,
а потом уже идти по тексту.
Работа
была
проделана
такая.
За
основу взяли
проект
Консти-
туционной
комиссии
с
точки
зрения
выравнивания
полномочий
палат.
Главное
здесь
касается
формирования
Правительства,
ос-
тальные
вопросы
второстепенные
и
существенных
различий
между
президентским
проектом
и
проектом
Конституционной
комис-
сии там нет. Детали вы увидите.
Начало
текста
—
это
из
проекта
Конституционной
комиссии,
где
определена
совместная
компетенция
обеих
палат,
а
затем
из
президентского
проекта
взяты
некоторые
особенности
компетен-
ции каждой из палат. У Совета Федерации есть особенности, свя-
занные
с
интересами
субъектов
Федерации,
границами,
приемом
субъектов
Федерации
и
некоторые
другие.
У
Государственной
Думы
осталось
немного
самостоятельности,
вы
это
тоже
увидите.
В основном палаты работают паритетно.
Председательствующий.
Спасибо.
Уважаемые
коллеги!
Итак,
приступаем к работе. У вас имеется проект Президента и предла-
гаемая нам редакция. Я сразу же, если позволите, поставлю неко-
торые
вопросы,
которые
у
меня
возникают.
Мое
впечатление
та-
кое, что по содержанию в этой новой статье 90
важно положение
о
том,
что
для
заслушивания
посланий
Президента
Российской
Федерации
и
Конституционного
Суда
созываются
совместные
заседания.
Следовательно,
здесь
основанием
для
совместных
за-
седаний являются именно эти моменты
— это новое. Да? В чем
смысл такого уточнения или ограничения?
Л.Б.
Волков.
Это
взято
из
проекта
Конституционной
комис-
сии.
Председательствующий.
Речь
идет
о
постановке
на
один
уро-
вень обоих посланий.
Л.Б.
Волков.
Это
концепция
проекта
Конституционной
ко-
миссии. Она была в нем заложена, и она здесь воспроизведена.
Председательствующий.
Я
обращаю
внимание
присутствующих,
что
мы должны выразить
наше
отношение
к
этому принципиаль-
но
новому
моменту.
Это
последний
абзац
предлагаемой
статьи
90. Посмотрите, пожалуйста, этот абзац. Мне бы хотелось выслу-
шать
ваше
мнение
по
отношению
к
этой
существенной
новелле,
отличающейся от проекта Президента.
Здесь
послание
Конституционного
Суда
ставится
на
один
уро-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.