- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
11 страница
0
510
11
туру,
ограничивая
палаты
только
созданием
комитетов
одной
па-
латы.
Председательствующий.
Вы
поддерживаете
предлагаемую
фор-
мулу?
Е.М.
Кожокин.
Я
решительно
поддерживаю
формулу,
потому
что она обеспечивает более гибкую работу парламента.
Не представился.
Я хотел бы предложить решение этого воп-
роса,
учитывая
ту
внутреннюю
логику,
которая
заложена
в
про-
екте. И в этой связи я хотел бы обратить внимание на статью 5
проекта:
“На
территории
Российской
Федерации
обеспечивается
единая
государственная
власть.
Ее
представляют
и
осуществля-
ют:
глава
государства,
законодательная
власть
или
Федеральное
Собрание,
состоящее
из
Государственной
Думы
и
Совета
Феде-
рации”.
Статья 70 данного проекта,
— и все дружно проголосовали за
нее,
обязывает
осуществлять
согласованное
взаимодействие
всех
властей, всех государственных органов. И вот в этой связи я со-
вершенно не могу понять, как вписывается вот в эту логику един-
ства
государственной
власти
предложение
о
невозможности
со-
здавать совместные комитеты либо комиссии?
Федеральное
Собрание
—
это
один
орган.
Федеральное
Со-
брание
в
целом
является
законодательной
властью.
У
Федераль-
ного
Собрания,
—
я
имею
в
виду
у
обеих
палат Федерального
Собрания,
—
имеются
проблемы,
которые
взаимосвязаны,
кото-
рые
должны
ими
решаться.
Будь
то,
скажем,
вопросы
бюджета
либо
принятие
федеральных
конституционных
законов.
Каким
образом
можно
решать
эти
проблемы,
не
создавая
совместных
органов?
Именно
по
этой
причине
я
абсолютно
убежден
в
том,
что
Федеральное
Собрание
должно
иметь
подобную
возможность
создавать
совместные
органы,
причем
как
временные,
так
и
по-
стоянные.
Я
еще
раз
призываю
не
проецировать
действие
этой
Конституции
на
день
сегодняшний
либо
день
вчерашний.
Мы,
к
сожалению, постоянно занимаемся именно этим. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо.
Можно
ли
поставить
на
го-
лосование? Пожалуйста.
С
места.
Я
хочу
внести
компромиссное
предложение.
Во-пер-
вых,
все-таки,
Александр
Максимович,
мы
зря,
наверное,
пожер-
твовали
этими
“отдельными
случаями”.
Есть
все-таки
смысл
вос-
становить
это,
но
написать
не
комитеты,
а
комиссии,
совмест-
ные комиссии, чтобы немножко понизить статус этих органов.
Председательствующий.
Хорошо.
Нет
возражений
против
того,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.