- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
22 страница
0
369
22
няют
и
отправляют
на
повторное
рассмотрение.
Точно
так
же
поэтому
решают
все
вопросы,
отнесенные
к
Федерации.
Совет
Федерации
решает
и
вопросы
взаимодействия
с
иными
органами
федеральной власти. В этом заключается основное различие между
этими
двумя
палатами.
Вот
такая
мысль
закладывалась
в
конст-
рукцию этого парламента.
Я
согласен,
что
можно
поговорить
об
отдельных
функциях,
о
перераспределении их, но ни в коем случае нельзя забывать, что
именно
основа
идеи
здесь
такова,
что
Государственная
Дума
—
это
основной
законотворческий
орган,
а
Совет
Федерации
— это
орган, решающий вопросы Федерации.
Г.А.
Сатаров,
член
Президентского
совета.
Все-таки,
если
ис-
торически
подходить
к
данной
идее,
то
двухпалатность
—
это
разделение
и
согласование
интересов,
а
не
разделение
функций.
Это
прежде
всего.
Разделение
функций
—
совершенно
другое.
Это
просто
принцип
экономии,
не
более
и
не
менее.
На
мой
взгляд,
основной
недостаток
этого
текста
—
просто
неаккуратное
изложение, если угодно.
Если
говорить
о
законотворчестве,
то
его
тоже
можно
делить,
но его делить нужно по очень простому принципу.
Там,
где ре-
ально
нужно
согласовывать
интересы,
где
они
могут
согласовы-
ваться в процессе законотворчества, там его нужно делить. А то,
что
относится
к
предметам
совместного
ведения,
например
при-
нятие
основ
законодательства,
это
то,
что
можно
разрабатывать
совместно.
То,
что
относится
к
федеральному
ведению,
правам
человека,
— это может сделать Дума. На самом деле, надо акку-
ратнее это проработать.
Председательствующий.
Вы
выступаете
за
параллельное
рас-
смотрение одних и тех же вопросов в обеих палатах?
Г.А. Сатаров.
Нет, не всех, конечно. Есть такие моменты, где
заведомо
нужно
разделение
и
согласование
интересов
одновре-
менно.
Ф.В.
Шелов-Коведяев,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного Совета Российской Федерации по вопросам межреспуб-
ликанских отношений, региональной политике и сотрудничеству.
Во-
первых,
я хотел бы поддержать тот проект,
который нам роздан.
Мне
кажется,
что
с
некоторыми
незначительными
доработками
он вполне подходит для того, чтобы быть принятым.
Второе.
Поскольку
я
разделяю
пафос
выступления
коллеги
Котенкова
о
том,
что
Совет
Федерации
представляет
интересы
субъектов
Федерации,
я
бы,
действительно,
вслед
за
Леонидом
Борисовичем
Волковым
предложил
бы
всерьез
подумать
о
том,
чтобы
Совет
Федерации
формировался
субъектами
Федерации
по
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.