- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
23 страница
0
399
23
принципу
делегирования,
направления,
а
не
избрания.
Тем
бо-
лее,
что
именно
на
таком
варианте
настаивает
и
наша
третья
группа, которая представляет все субъекты Федерации. Спасибо.
Ю.Н.
Москвич.
Я хотел обратить внимание на то, что пробле-
ма
согласования
интересов
идет
не
между
национальными
рес-
публиками,
входящими
в
состав
России,
и
русскоязычными
об-
ластями,
как
было
сказано
совсем
недавно.
Проблема
согласова-
ния
интересов
сейчас
должна
идти
внутри
областей
и
краев.
Я
хочу
напомнить
присутствующим,
что
желание
некоторых
краев
и
областей
Сибири
выйти
из
России
очень
велико.
И
я
отдаю
отчет своим словам, я был на Сибирском первом съезде, который
объявлен, так сказать, постоянно действующим. Этот вопрос стоит.
Почему же они всегда ставят так вопрос и почему они обвиняют
европейскую
часть
России
в
колониальной
политике?
А
потому
что
механизм
согласования
интересов
по
федеральным
бюджет-
ным проблемам до сих пор не отработан. И в этой ситуации я бы
поддержал
больший
уклон
в
сторону
Совета
Федерации,
который
именно
эту
проблему
распределения
бюджета
и
ресурсов
на
тер-
ритории
России
должен
осуществить,
иначе
мы
будем
обсуждать
через
некоторое
время
другие
проблемы
—
как
сохранить
един-
ство среди русскоязычных областей и краев? И в этой ситуации я
согласен с
тем,
что
в
совместное
ведение
палат
должно
перейти
формирование
Правительства,
одобрение
главы
Правительства.
Но
вот
вопрос
федерального
бюджета,
мне
кажется,
в
президен-
тском проекте расписан более четко и так, как это требуют рус-
скоязычные субъекты Федерации.
Ю.А.
Рыжов.
Я рад, что наконец-то зашел разговор о существе
дела. В частности, вот здесь упомянута была проблема, связанная
с
полномочиями
Совета
Федерации
такого
рода,
чтобы
защитить
интересы
субъектов
Федерации.
Я
бы,
честно
сказать,
хотел
понять,
что
имеют
в
виду,
когда
говорят:
“интересы
субъектов
Федерации”?
От
кого
защитить
эти
интересы
субъектов
Федера-
ции, — это во-первых.
А во-вторых, я хотел поставить вопрос о другом.
Вот чего
я
по-настоящему
боюсь
в
этом
распределении
полномочий
между
Советом
Федерации
и
Государственной
Думой,
так
это
двух
ве-
щей.
Меня
совершенно
не
волнует
упомянутая
здесь
проблема
русского
шовинизма.
Такой
проблемы
не
существует,
просто
не
существует. И русский народ за тысячелетнее существование этого
государства
доказал,
в
сущности,
что
такой
проблемы
не
суще-
ствует. А вот чего я по-настоящему боюсь. Как сказано в статье
85,
в
Совете
Федерации
депутаты
от
республик
составляют
не
менее
50
процентов.
Может
создаться
ситуация,
когда
чисто
рус-
ские
дела,
чисто
русские
проблемы русского
населения будут ре-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.