- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
24 страница
0
383
24
шаться
небольшим
количеством
нерусского
населения.
Это
пер-
вое.
Второе.
Я
считаю,
что
в
отличие
от
Государственной
Думы
Совет
Федерации
более
управляемый
орган.
Им
легче
управлять.
Если
найдется
в
государстве
такой
человек,
например
Прези-
дент,
который
с
помощью
определенных
приемов,
с
помощью
уступок субъектам Федерации и так далее, сможет это сделать. И
сейчас мы это, кстати, наблюдаем в реальной жизни, можно дей-
ствительно
сделать
Совет
Федерации
управляемым
органом.
Вот
это,
мне
кажется,
объясняет некоторую любовь к
Совету Федера-
ции.
В связи с тем, что я сказал, я бы сделал конкретное предложе-
ние. Мне тоже не все нравится в том, что сделал депутат Волков
и
эксперт
Мамут.
Я
бы
следующее
сделал.
Во-первых,
в
статье
100
президентского
проекта
написано,
что
Федеральное
Собра-
ние
принимает
федеральные
законы.
Во-первых,
принятие
феде-
ральных
законов
должно
быть
за
Государственной
Думой,
а
в
такой
общей
форме
— “принимает
федеральные
законы”
— про-
сто нельзя писать.
Далее. Статью
96
я
бы
переписал
таким
образом,
чтобы
дей-
ствительно
большая
часть
полномочий
оказалась
за
Государствен-
ной Думой. Это предложение Кожокина было.
Далее.
Конструкция
статьи
103
таким
образом
составлена,
что
Государственная
Дума
сама
по
себе
не
может
преодолеть
вето
Президента.
Закон,
который
представлен
Государственной
Ду-
мой
и
который
подвергся
вето
Президента,
не
может
быть
при-
нят.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Я
очень
ценю
высказанные
вами
мнения,
но
они
просто
потеряны
для
нас,
мы
не
сможем
воспроизвести
их,
поскольку
они
не
изложены
при-
менительно
к
конкретной
норме.
Может
быть,
мы
сосредоточим-
ся
на
чем-то
основном
и
последовательно
будем
реализовывать
ваши
же
предложения,
но
каждый
раз
возвращаясь
к
ним,
когда
у нас
перед
глазами норма.
Сейчас
ваши
замечания,
очень
инте-
ресные,
будут,
конечно,
зафиксированы
в
протоколе,
но
их
при-
дется повторить.
Я
ставлю
на
голосование
вопрос
о
прекращении
дискуссий.
Потому
что
мы
теряем
время
на
изъяснение
очень
важных,
но
общих вопросов.
А.А.
Котенков.
Во-первых,
я
призвал
бы
коллег
быть
менее
многословными, а во-вторых, хотел бы дать короткую справку по
поводу того, что сказал Юрий Александрович Рыжов. Я не знаю,
как
слушал
Юрий Александрович вчера
на
рабочей
комиссии,
но
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.