- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
25 страница
0
366
25
вчера
вторая
группа
приняла
сенсационное
решение,
согласив-
шись
с
тем,
что
Совет
Федерации
комплектуется
двумя
предста-
вителями от каждого субъекта Федерации.
Председательствующий.
Этот вопрос решен. Пожалуйста.
Не
представился.
Поскольку
поставлена
под
сомнение
вообще
вся проделанная работа, а стало быть, и принятое решение, я бы
хотел призвать коллег прежде всего снизить накал этого обсужде-
ния и подойти более спокойно к тому, что обсуждаем. Я не знаю,
чем руководствовался коллега Сатаров, когда он сказал, что здесь
плохо изложено, я думаю, что есть тут предметы...
Председательствующий.
Это
общие
замечания.
Мы
даже
об-
суждать
не
будем.
Давайте
конкретно.
Это
нереализуемо:
“пло-
хо”,
“хорошо”.
Пожалуйста,
прошу
Вас.
Просто
я
освобождаю
Вас от необходимости отвечать на общие несодержательные оцен-
ки. Их нет.
Не представился.
На самом деле спор здесь возник о том, что
мы
объединяем
полномочия,
создаем
однопалатный
парламент
или,
наоборот,
должны
разделить
полномочия
и
дать
их
больше
какой-то
палате.
Все-таки
мы
должны
иметь
четкое
представле-
ние о том, в чем состоит разделение и в чем состоит единство.
Давайте
обратим
внимание
на
главное,
частности
мы
можем
от-
регулировать
в
процессе
обсуждения.
Вы
только
что
сказали
об
этом,
Александр
Максимович,
это
совершенно
верно.
Тут
есть
вопросы, над которыми надо коллективно подумать. Но есть прин-
ципиальные
вопросы.
Закон
должен
приниматься
обеими
пала-
тами. Процедура принятия
— это вопрос другой. Я думаю, что в
большинстве
стран,
где
есть
двухпалатная
система,
закон
прини-
мается
обеими
палатами.
Иначе
это
вообще
не
законодательный
орган — Федеральное Собрание.
Председательствующий.
Это
кардинально
меняет
концепцию
президентского проекта.
Не
представился.
Это
кардинально
не
меняет
концепцию
пре-
зидентского
проекта,
наоборот,
это
совпадает
с
концепцией
пре-
зидентского проекта, потому что, согласно ему, законы тоже при-
нимаются
обеими
палатами.
Никаких
отличий
здесь
нет,
кроме
чисто структурных
— в каком месте это указано. Никаких отли-
чий
по
существу
нет.
Главное
отличие,
как
я
уже
говорил,
это
вопрос
о
формировании
Правительства,
и
сейчас
возник
вопрос
о бюджете. Вот эти два отличия есть.
Председательствующий.
Мы
предвосхищаем
дискуссию.
Мы
решим этот вопрос применительно к норме.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.