- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
26 страница
0
354
26
Не
представился.
Я
понимаю,
простите,
Александр
Максимо-
вич,
мы
решим
вопрос
применительно
к
норме,
если
не
будем
голосовать радикальное предложение, а если оно было, тогда нуж-
но прежде подумать.
Повторяю,
здесь
два
главных
вопроса
—
формирование
Пра-
вительства
и
формирование
бюджета.
Я
прошу
подумать,
можно
ли
отдать
формирование
Правительства
только
органу,
где
пред-
ставлены территории,
— я даже не говорю о нациях, я говорю о
территориях.
Можно
ли
отдать
формирование
бюджета,
как
пред-
лагал
депутат
Москвич,
только
органу,
где
представлены
терри-
тории
и
не
представлены
социальные
группы,
например
пенсио-
неры и так далее.
Вот и все, в этом главное различие. Я думаю, было правильное
замечание
о
том,
что
трудно
обсуждать
бюджет
на
раздельных
заседаниях
палат.
Хотя
если
вы
возьмете,
скажем,
конгресс
Со-
единенных
Штатов,
то
там
проблем
не
возникает,
обсуждается
бюджет в палатах — и ничего страшного. Как раз в этих случаях и
будут
создаваться
совместные
комитеты,
например
комитет
по
бюджету.
Я
хочу
обратить
ваше
внимание
на
существо
дела
и
просить
вас
не
отклонять
эту редакцию,
а
рассмотреть
ее
конкретно,
по-
статейно.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Поступило
ради-
кальное
предложение,
от
которого
зависит
ход
нашего
дальней-
шего
обсуждения.
Все
общие
положения
были
здесь
высказаны,
к
сожалению,
впустую,
потому что
их
придется
повторить,
когда
пойдем по конкретным пунктам и нормам той или иной основы.
Поэтому позвольте решить вопрос об основе. Либо мы будем ра-
ботать
по
конкретным
пунктам
предложенного
варианта,
либо
по статьям и по нормам проекта Президента, что отнюдь не ис-
ключает,
что
каждый
раз
мы будем
обсуждать,
стремиться вклю-
чить в эту основу все то, что содержится здесь полезного. Но я
должен знать, по какой основе мы будем работать.
Э.А.
Паин,
член
Президентского
совета.
Прошу
прощения,
Александр
Максимович!
Я
имею
право
на
выступление,
во
вся-
ком случае потому, что очень редко сюда выходил.
Мне
кажется,
сейчас
трудно
перейти
сразу
к
обсуждению
по
статьям.
Действительно,
нужно
понять
принцип.
Я
хочу
сказать,
что
мне
трудно
поддержать
этот вариант,
но я поддерживаю тот
принцип, на котором основывались авторы этого варианта.
Председательствующий.
Можно
ли
реализовать
этот
принцип,
обсуждая статьи президентского проекта?
Э.А.
Паин.
Нельзя!
Потому
что
принцип
президентского
про-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.