- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
388
41
лять
окончательное
решение
по
какому-либо
одному
проекту
Конституции.
Конечно,
стоит
упомянуть
в
нем то,
что
парламент
будет
двухпалатным,
но
не
нужно
в
нем
расписывать
порядок
формирования
верхней
палаты.
Обойдемся
мы
сейчас
без
этого.
Это
же
не
окончательное
решение.
И
еще
две-три
детали,
кото-
рые,
конечно,
со
слуха
нельзя
принимать,
но
которые
стоит
об-
судить.
Ю.А.
Рыжов.
Я,
в
принципе,
не
против
принятия
такого
до-
кумента, но после того, как мы исправим все то, что вызывает у
нас либо протест, либо недоумение. Это первое.
Второе.
Переходный
период,
который
здесь
декларируется,
очень возможно, будет продолжаться в России добрую сотню лет.
Третье.
Если
глав
администраций
областей,
республик
и
так
далее
пригласить
работать
в
Совете Федерации, то
это будет
оз-
начать, что они либо на местах будут не работать, либо в новом
парламенте
совершенно
не
будут
работать.
Таким
образом
это
полностью
исключает
возможность
нормальной
работы
парла-
мента.
Председательствующий.
Могу
ли
я
несколько
подытожить?
Поправьте меня, если я неправильно формулирую. Не было пред-
ложения
принять
проект
Заявления
полностью,
целиком,
как
он
есть.
Таких
предложений
не
звучало.
Прозвучало
два
предложе-
ния:
первое
—
вообще
не
принимать
и
другое
предложение
—
одобрить
в
основном,
но
учесть
при
его
доработке
конкретные
замечания, суть которых в том, чтобы не включать вопросы, еще
окончательно
не
решенные
в
проекте
Конституции,
—
вроде
по-
рядка формирования палат и другие.
Я
за то, чтобы раздать проект и работать дальше, но это уже
будет
другой
документ.
Товаропроизводители
его,
конечно,
не
узнают. Это будет более правильный документ, я согласен, но это
будет
уже
наш
документ.
Я
не
против
этого.
Я
обращаю
ваше
внимание на развитие событий.
А.А.
Котенков.
Коллеги!
Я
категорически
за
то,
чтобы
снять
порядок
формирования
палат,
безусловно.
Это
не
мое
творче-
ство. Вы все на меня так набросились, как
будто это я предлагаю.
Хотел
бы
вас
просить
более
внимательно
читать
обсуждаемый
нами
проект,
где
последняя
глава
называется
“Переходные
поло-
жения”.
Там
сказано
и
о
переходном
периоде,
записано,
что
та-
кое
переходный
период.
Кстати,
именно
такой
порядок
форми-
рования
Совета
Федерации
предусмотрен
в
переходных
положе-
ниях.
Но
я
за
то,
чтобы
переходные
положения
исключить
из
Заявления.
В ответ на реплику одного из членов Президентского совета о
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.