- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
49 страница
0
439
49
снова
взяли
за
основу
президентский
проект.
Правильно
ли
я
понимаю ситуацию? Нет возражающих?
Мы считаем эту поправку Лукина непринятой и обращаемся к
поправке
администрации
Ярославской
области.
Она
предлагает
после
слов:
“Председателя
Правительства
Российской
Федера-
ции”
дополнить
статью
словами:
“утверждает
решение
Прези-
дента
о
назначении
на
должность
членов
Правительства
Россий-
ской Федерации”.
Пожалуйста, ваши мнения. Поправка как будто бы имеет смысл,
если она только не дублирует то, что уже сказано по этому пово-
ду в других нормах.
Есть
ли
поддерживающие
эту
поправку?
Нет
поддерживаю-
щих
эту
поправку.
Мы
действительно
приняли
решение,
обрат-
ное тому, что предлагается.
К статье 94 во втором томе есть пожелание совещания в пра-
вительстве
Москвы
предоставить
нажней
палате
право
назначе-
ния
Правительства.
“Это
позволит
трактовать
его
как
представи-
теля всей страны, а не группы субъектов Федерации”.
Я
не
могу его
поставить
на
ваше
голосование,
оно
не
носит
конкретного
нормативного
выражения.
Есть
ли
настаивающие
на этой поправке? Прошу Вас.
Не представился.
Я думаю, что это предложение носит вполне
нормативный
характер.
Из
него
вытекает,
что
мы
переносим
это
из
компетенции
Совета
Федерации
в
компетенцию
Государствен-
ной Думы. Вот и все, Александр Максимович.
Председательствующий.
В какую часть какой статьи Вы пред-
лагаете реализовать эту поправку?
Не представился.
У меня в данный момент в руках нет текста,
по-моему, это статья 97.
Председательствующий.
Как только Вы уточните, мы поставим
на голосование этот вопрос. Мне трудно в таком виде его голосо-
вать. Пожалуйста, Ваше мнение.
Ю.А.
Рыжов.
Я хотел бы обратить внимание на то, что полно-
мочия,
связанные
с
образованием
Правительства
и
с
выражени-
ем
недоверия
Правительству,
которые
записаны
за
Советом
Фе-
дерации,
тесно
связаны
с
идеей
роспуска
парламента.
Было
бы
странно,
если
назначает
премьера
Совет
Федерации
и
выражает
недоверие Совет Федерации, а распускается весь парламент.
Председательствующий.
В
отношении
этой
поправки
прави-
тельства
Москвы,
как
мы
с
ней
поступаем?
Мы
идем
дальше,
реализуя Вашу идею применительно к конкретным статьям?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.