80 страница

0
311

80
В.В.
Игнатенко,
председатель
Иркутского
областного
Совета.
Я
высказываюсь
в
пользу
того,
чтобы
Федеративные
договоры
о
разграничении
полномочий
были
инкорпорированы
в
Конститу-
ции.
Дело
в
том,
что
к
Договору
о
разграничении
полномочий
между
федеральными
органами
власти
и
органами
власти
краев
и
областей
есть
протокол.
И
этот
протокол
инкорпорирован
в
действующей
Конституции.
Если
идти
по
другому
пути,
будет
очень
серьезный
шаг
назад,
даже
по
сравнению
с
действующей
Конституцией.
И
второе
обстоятельство.
Нам
все-таки
надо
четко
и
одно-
значно
определиться,
какую
природу
должна
иметь
Российская
Федерация
конституционную,
договорную
или
какую-то
дру-
гую.
Я
думаю,
в
интересах
сохранения
целостности
Российской
Федерации
в
будущем
наиболее
приемлемый
и
прогрессивный
вариант
это
конституционная
природа
Российской
Федера-
ции.
Е.М.
Ларионов.
Сергей
Михайлович,
уважаемые
участники
Совещания! Действительно, мы проделали с вами в эти дни боль-
шую работу.
Мы подсчитали,
что девяносто с лишним процентов
тех
норм,
которые
мы
записали,
соответствуют
Федеративному
договору.
Таким
образом,
нет
никакой
необходимости
делать
по-
пытку
Федеративный
договор
включить
в
статьи
и
разделы
Кон-
ституции.
Поэтому
наша
делегация
целиком
и
полностью
под-
держивает
мнение,
что
Федеративный
договор
надо
самостоя-
тельным
разделом
включить
в
Конституцию.
Какие
основания?
Я
о
политических,
исторических,
правовых
основаниях
говорить
не буду,
это ясно. Действительно, мы будем жить единой Росси-
ей,
единой
Российской
Федерацией.
И
республики,
и
другие
субъекты
на
это
настроены
это
факт.
Поэтому
при
принятии
новой
нашей
Конституции,
демократической,
будет
учитываться
очень
весомо,
если
Федеративный
договор
будет
целиком
вклю-
чен
в
нее
в
качестве
самостоятельного
раздела.
Главные
вопросы
у нас уже закреплены в статье седьмой главы “Основы конститу-
ционного
строя”,
которая
не
будет
меняться,
когда
будет
приня-
та Конституция нашей Республики.
Следующий
момент.
Если
мы
инкорпорируем
в
соответству-
ющих
статьях
положения Федеративного
договора,
то
Федеральное
Собрание
в
перспективе
может
изменять
те
или
иные
статьи,
без
изменения
остаются
только
“Основы
конституционного
строя”,
а
разделы
остальные,
статьи
парламент
может
в
перспективе
изменять.
Таким
образом,
есть
опасность
и
мы
должны
это
видеть,
что
некоторые
положения,
которые
были
величай-
шим
завоеванием
Федеративного
договора,
будут
изменены.
И

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru