- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
117 страница
0
325
117
кого
автономного
округа
и
еще
раз
подчеркнуть,
о
чем
я
уже
говорил. Если мы примем поправку к статье 55 в редакции Тю-
менского областного Совета, то это, на мой взгляд, нарушит прин-
цип
равноправия
субъектов
Федерации,
установленный
статьей
6
проекта
Конституции.
Вольно
или
невольно
области
будут
разби-
ты как бы на две категории, — - где есть округа и где их нет. Более
того, округа также будут разбиты на две категории
— те, которые
входят в состав края или области, и те, которые входят в состав
Российской
Федерации
непосредственно.
Поэтому
я
просил
бы
поддержать
наше
предложение
—
не
принимать
такой
поправки
в проект обсуждаемой Конституции. Спасибо.
Г.Н.
Чеботарев,
Тюменская
область.
Равноправие
субъектов
уже
определено
участниками
Совещания
во
взаимоотношениях
с
федеральными
органами
власти.
Я
хотел
бы
обратить
ваше
вни-
мание
на
двусмысленность
положения
таких
субъектов
Федера-
ции со сложным устройством,
то есть включающим в себя авто-
номные
образования.
Область
с
входящими
автономными
окру-
гами,
безусловно,
имеет
особенности
правового
статуса,
точно
так
же,
как
округ
—
государственно-территориальное
образова-
ние, как мы его называем,
— входящий в другое государственно-
территориальное
образование,
имеет
особенности
своего
право-
вого статуса.
Налицо коллизия статуса области и округа. Эту коллизию раз-
решить можно
только
законодательным
путем.
Поэтому
мы
пред-
лагаем рассмотреть возможность формулировки в статье 55 или в
какой-то
другой,
предусматривающей
принятие
такого
закона.
Учитывая, что у нас недостаточно времени для продолжения дис-
куссии,
предлагаем
передать
предложения
Тюменского
област-
ного
Совета
и
администрации
Тюменской
области
в
экспертную
группу для того,
чтобы они могли
учесть
позицию и областного
Совета, и администрации Тюменской области.
Председательствующий.
Будем заканчивать дискуссию.
Н.К.
Бобриков,
заместитель
главы
администрации
Ненецкого
автономного
округа.
Я
поддерживаю
коллег
из
автономных
окру-
гов в том, что у нас уже все оговорено в статьях 6 и 7. И было
хорошее
предложение
Степанова
утром
о
том,
что
субъекты
Фе-
дерации
равны
и никто
не
должен
ставить
друг
другу
“палки
в
колеса”.
Предлагаю,
чтобы
был
принят
федеральный
закон
специаль-
ный об автономных округах. Спасибо.
В.Н. Вереницкий,
Камчатская область.
Я
представляю не только
Камчатскую
область,
но
и
Корякский
автономный
округ,
по-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.